Напоминание

Публикации педагогов дополнительного образования


Чтобы опубликовать материал в разделе дополнительного образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Юманова Лилия Юрьевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ДМШ №16 им.О.Лундстрема
Населённый пункт: г.Казань
Наименование материала: Статья
Тема: Джазовая импровизация и вокальная техника "Скэт"

Перейти к публикации     



Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Кашапова Эльвира Наилевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ДМШ №16 им.О.Лундстрема
Населённый пункт: г.Казань
Наименование материала: Методическое сообщение
Тема: Вокальные упражнения как способ формирования певческих навыков у учащихся начальных классов

Перейти к публикации     



Раздел образования: дополнительное образование
Авторы: Аманов Камиль Ильдарович, Фаттахова Екатерина Николаевна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1
Населённый пункт: БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, ИГЛИНСКИЙ РАЙОН, ИГЛИНО
Наименование материала: Научно-исследовательская работа
Тема: "Мой прадедушка-ветеран Великой Отечественной войны"

Перейти к публикации     



Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Земф Наталья Владимировна
Должность: преподаватель по классу хореографии
Учебное заведение: МБУ ДО "ДШИ им. В.И.Косолапова"
Населённый пункт: пгт.Промышленная, Кемеровская область
Наименование материала: методическое сообщение
Тема: Adajio в уроке классического танца

Перейти к публикации     



Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Жанна Романовна Баум
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: ГБНОУ "СПпб ГДТЮ"
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: "Конспект вводного занятия по дополнительной общеразвивающей программе "Плавание"
Тема: Современные подходы в деятельности педагога дополнительного образования (плавательные бассейны)

Перейти к публикации     




Страница - 103 из 702

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 102 стр.    Следующая - 104 стр.