Среднее полное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 13.10.2015 13:58
"Поэзия Великой Отечественной войны"
разработка урока
Автор: Феоктистова Варвара Иннокентьевна, учитель литературы, МБОУ СОШ им. Н.М.Корнилова, село 2-Нерюктяйинск, Олекминского района, Республики Саха(Якутия)
Цель урока : Дать обзор поэзии времен Великой Отечественной войны; показать, что поэзия, как самый оперативный жанр, соединяла высокие патриотические чувства с глубоко личными переживаниями лирического героя.
Читать далее На главную12.10.2015 20:28
Морской бой
Географическая игра
Автор: Гильдебрант Ольга Сергеевна, учитель географии, МБОУ "Знаменская СОШ", Республика Хакасия, Боградский район, село Знаменка
В – 4 (2 балла) 1. В результате чего на Земле происходят приливы и отливы? (Притяжения Луны) 2. Назовите разновидности равнин (Низменности, возвышенности, плоскогорья) 3. Как называется длительная сухая погода с высокой температурой воздуха и отсутствием осадков? (Засуха) 4. Самое дешёвое и экологически чистое высококалорийное топливо (Газ) 5. Столица Перу (Лима) 6. Столица Люксембурга (Люксембург)
Читать далее На главную09.10.2015 17:17
"William Shakespeare"
cценарий вечера английской литературы в старших классах
Автор: Сапарова Наталья Николаевна, Далавурак Галина Дмитриевна, учитель английского языка, МОУ"волжский городской лицей", г.Волжск, Республика Марий Эл
Цели: 1)тренировать учащихся в устной речи; 2) развивать навыки аудирования. 3) ознакомить учащихся с жизнью и творчеством Вильяма Шекспира; 4) развивать воображение и память. 5) воспитывать у учащихся чувство прекрасного, любовь к английской литературе, уважение к культуре страны изучаемого языка.
Читать далее На главную08.10.2015 11:53
"Развитие интереса к чтению через творческую реализацию личности ребенка."
тезисы к докладу
Автор: Николаева Ангелина Николаевна, учитель английского языка, МБОУ Сунтарская средняя общеобразовательная школа №3, с.Сунтар Республика Саха Якутия
Книга как источник духовного развития в настоящее время отошла на задний план. Французский просветитель Д.Дидро писал: "…когда люди перестают читать, они перестают размышлять". Все, что происходит с литературой в школе, оказывается в трагической ситуации: прошлые ценности отброшены, а новые не появились. Мы сегодня невольно оказываемся свидетелями разрыва культуры прошлого и быта современного. Наши предки веками накопляли огромный опыт и передали его нам. Сейчас все ругают прошлое, а в лучшем случае замалчивают. Общество развивается только в том случае, когда прошлый позитивный опыт используется, а это – педагогика матерей и отцов, бабушек и дедушек. Задача приобщения детей к чтению должна, прежде всего, решаться в семье. Семейные чтения как богатейший источник духовности представляют собой важнейшее условие для успешной учебы Свою задачу мы видим, в первую очередь, в формировании позитивного образа учителя, привлечении умельцев, мудрецов, родителей, общественности к участию в духовно-нравственном, патриотическом воспитании, передаче опыта от поколения к поколению.
Читать далее На главную08.10.2015 08:05
"РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ТВОРЧЕСТВА И СОТРУДНИЧЕСТВО"
СТАТЬЯ
Автор: Плужникова Елена Александровна, уЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, МБОУ СОШ№41, ГОРОД ШАХТЫ
Современная Россия продолжает поиск новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы: предполагается иное содержание, иные подходы, иные отношения, иной педагогический менталитет.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница