Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Среднее полное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

13.10.2015 13:58

"Поэзия Великой Отечественной войны"

разработка урока

Автор: Феоктистова Варвара Иннокентьевна, учитель литературы, МБОУ СОШ им. Н.М.Корнилова, село 2-Нерюктяйинск, Олекминского района, Республики Саха(Якутия)

Цель урока : Дать обзор поэзии времен Великой Отечественной войны; показать, что поэзия, как самый оперативный жанр, соединяла высокие патриотические чувства с глубоко личными переживаниями лирического героя.

Читать далее   На главную  


12.10.2015 20:28

Морской бой

Географическая игра

Автор: Гильдебрант Ольга Сергеевна, учитель географии, МБОУ "Знаменская СОШ", Республика Хакасия, Боградский район, село Знаменка

В – 4 (2 балла) 1. В результате чего на Земле происходят приливы и отливы? (Притяжения Луны) 2. Назовите разновидности равнин (Низменности, возвышенности, плоскогорья) 3. Как называется длительная сухая погода с высокой температурой воздуха и отсутствием осадков? (Засуха) 4. Самое дешёвое и экологически чистое высококалорийное топливо (Газ) 5. Столица Перу (Лима) 6. Столица Люксембурга (Люксембург)

Читать далее   На главную  


09.10.2015 17:17

"William Shakespeare"

cценарий вечера английской литературы в старших классах

Автор: Сапарова Наталья Николаевна, Далавурак Галина Дмитриевна, учитель английского языка, МОУ"волжский городской лицей", г.Волжск, Республика Марий Эл

Цели: 1)тренировать учащихся в устной речи; 2) развивать навыки аудирования. 3) ознакомить учащихся с жизнью и творчеством Вильяма Шекспира; 4) развивать воображение и память. 5) воспитывать у учащихся чувство прекрасного, любовь к английской литературе, уважение к культуре страны изучаемого языка.

Читать далее   На главную  


08.10.2015 11:53

"Развитие интереса к чтению через творческую реализацию личности ребенка."

тезисы к докладу

Автор: Николаева Ангелина Николаевна, учитель английского языка, МБОУ Сунтарская средняя общеобразовательная школа №3, с.Сунтар Республика Саха Якутия

Книга как источник духовного развития в настоящее время отошла на задний план. Французский просветитель Д.Дидро писал: "…когда люди перестают читать, они перестают размышлять". Все, что происходит с литературой в школе, оказывается в трагической ситуации: прошлые ценности отброшены, а новые не появились. Мы сегодня невольно оказываемся свидетелями разрыва культуры прошлого и быта современного. Наши предки веками накопляли огромный опыт и передали его нам. Сейчас все ругают прошлое, а в лучшем случае замалчивают. Общество развивается только в том случае, когда прошлый позитивный опыт используется, а это – педагогика матерей и отцов, бабушек и дедушек. Задача приобщения детей к чтению должна, прежде всего, решаться в семье. Семейные чтения как богатейший источник духовности представляют собой важнейшее условие для успешной учебы Свою задачу мы видим, в первую очередь, в формировании позитивного образа учителя, привлечении умельцев, мудрецов, родителей, общественности к участию в духовно-нравственном, патриотическом воспитании, передаче опыта от поколения к поколению.

Читать далее   На главную  


08.10.2015 08:05

"РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ТВОРЧЕСТВА И СОТРУДНИЧЕСТВО"

СТАТЬЯ

Автор: Плужникова Елена Александровна, уЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, МБОУ СОШ№41, ГОРОД ШАХТЫ

Современная Россия продолжает поиск новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы: предполагается иное содержание, иные подходы, иные отношения, иной педагогический менталитет.

Читать далее   На главную  


Страница 89 из 130

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница