Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Среднее профессиональное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

03.01.2015 23:28

"Тесты-тренинг по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности"; "Правовое регулирование труда несовершеннолетних работников"

Тесты-тренинг, статья

Автор: Джикия Юлия Владимировна, преподаватель специальных дисциплин, ГБОУ СПО МО "Московский областной профессиональный колледж инновационных технологий", город Щелково, Московская область

Тема "Правовое регулирование договорных отношений" Вариант 1 1. В хозяйственном договоре: А) стороны только юридические лица Б) сторонами выступают только предприниматели В) хотя бы одна сторона – субъект предпринимательской деятельности

Читать далее   На главную  


03.01.2015 23:26

"Сборник задач по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности"

Сборник задач

Автор: Джикия Юлия Владимировна, Преподаватель специальных дисциплин, ГБОУ СПО МО "Московский областной профессиональный колледж инновационных технологий", город Щелково, Московская область

На занятиях по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности" много времени отводится на практические занятия. В своей работе больше уделяю времени на спорах, связанных с договорными и трудовыми отношениями.

Читать далее   На главную  


03.01.2015 22:57

"Психолого-педагогический аспект в структуре модели - подготовки студентов социально-гуманитарного профиля как будущих педагогических кадров, с выраженными практическими, профессионально-специальными компетенциями"

статья

Автор: Байбародских Ольга Сергеевна, преподаватель, ГБПОУ ЯНАО "ЯМК", салехард

Ориентация на стратегические цели модернизации профессионального образования, на наш взгляд, должны вырабатываться и достигаться в процессе постоянного широкого взаимодействия всех участников образовательной системы, в особенности тесным сотрудничеством с педагогами-психологами и преподавателями дисциплин психолого-педагогического цикла, а также с представителями национальной науки, представителями региональной культуры и здравоохранения, местными и зарубежными работодателями, то есть процесс взаимодействия должен осуществляется со всеми заинтересованными ведомствами и общественными организациями.

Читать далее   На главную  


Страница 167 из 167

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница