Напоминание

Публикации педагогов дошкольного образования


Чтобы опубликовать материал в разделе дошкольного образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Танаева Эльвира Рамисовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ Уйский детский сад № 2 "Солнышко"
Населённый пункт: с. Уйское,Челябинская область
Наименование материала: обобщение опыта работы
Тема: "Опытно -экспериментальная деятельность ,как основа интеллектуального,творческого развития личности."

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Авторы: Корчикова Нина Васильевна, Куцань Татьяна Юрьевна
Должность: воспитатели высшей квалификационной категории
Учебное заведение: МАДОУ-детский сад
Населённый пункт: р.п.Краснообск, Новосибирской области
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Знакомство с дымковской игрушкой" (В рамках парциальной программы "Ребёнок в масштабе времени""

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Гагаркина Светлана Захаровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: пгт. Березовка, Красноярского края
Наименование материала: Статья
Тема: Одаренные дети

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Борисова Марина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ Сиверская гимназия
Населённый пункт: Ленинградская обл. Гатчинский район ,пгт. Сиверский
Наименование материала: Презентация для детей среднего дошкольного возраста по развитию речи
Тема: "Весна"

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Цыплакова Юлия Александровна
Должность: Учитель-дефектолог
Учебное заведение: ГБДОУ Детский сад № 18
Населённый пункт: Санкт-Петербург город Пушкин
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: «Активизация сенсомоторного развития дошкольников с ЗПР средствами игровых тренажеров»

Перейти к публикации     




Страница - 2208 из 4351

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 2207 стр.    Следующая - 2209 стр.