Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дополнительное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

23.03.2016 11:36

"Профессия актёр"

Сценарий по профориентации для 5-6 классов

Автор: Венгерович Марина Ильинична, педагог дополнительного образования, МБОУ "СГ №14", город Северодвинск, Архангельская область

1слайд: на классной доске мелом текст - "Сегодня после уроков классный час по профориентации!" Звенит школьный звонок. Радостно выбегают школьники. Девочка идёт с портфелем через сценическую площадку.

Читать далее   На главную  


23.03.2016 11:08

"Декоративный подсвечник"

Мастер-класс

Автор: Власова Елена Федоровна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО Центр детского творчества, РМ, Чамзинский р-он, п. Комсомольский

•Цель методической разработки - привлечение обучающихся к деятельному творчеству в процессе создания декоративного подсвечника.

Читать далее   На главную  


22.03.2016 17:50

"Слушание музыки" как необходимый предмет для изучения в школе искусств"

Методический доклад

Автор: Пострелова Елена Алексеевна, преподаватель теоретических дисциплин, МУ ДО "Большенагаткинсчкая ДШИ", Ульяновская область, Цильнинский район, с. Большое Нагаткино

Основными воспитательными задачами уроков "Слушания музыки" являются: - расширение представлений детей о жизни через воздействие ярких и доступных их пониманию музыкальных произведений; - обогащение музыкального опыта учащихся, развитие у детей интереса к музыке; - накопление ими музыкальных впечатлений от произведений, близких им по тематике и жанрам. Задача, связанная с осознанием музыкальных впечатлений, заключается в том, чтобы научить детей подмечать различие музыкальных произведений, как по их общему характеру, так и по выразительным средствам. Задача разбора музыкального произведения в связи со слушанием музыки – научить понимать выразительный смысл определенных музыкальных средств и дать первые представления об особенностях музыкальной речи как выражения чувств.

Читать далее   На главную  


22.03.2016 11:44

"Специфика логопедической работы в Реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Статья

Автор: Надежкина Эльвира Дамировна, логопед, ГБУ Реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями здоровья ГО г.Уфа РБ, Уфа

С каждым годом увеличивается поток   детей с речевыми нарушениями,  которые имеют различные проблемы в развитии, а явления последних лет ведут к росту детской инвалидности.  На данный момент на ряду с основными проблемами детей с ограниченными возможностями можно выделить и проблему недостаточной сформированности речевых средств (звукопроизношение, лексика, грамматика, связная речь).

Читать далее   На главную  


22.03.2016 06:53

"Эффективные формы организации деятельности детей младшего школьного возраста в рамках взаимодействия учреждения дополнительного образования и школы"

статья

Автор: Биркина Светлана Викторовна, концертмейстер, МБУ ДО "Центр внешкольной работы", город Норильск, Красноярский край

Описан опыт организации внеурочной деятельности школьников первых классов в рамках сетевого взаимодействия между школой и учреждением дополнительного образования

Читать далее   На главную  


Страница 100 из 239

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница