Дополнительное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
12.01.2017 20:38
Использование игровой технологии в интерактивных занятиях театральной студии "Маска"
Конспект занятия
Автор: Кузнецов Иван Николаевич, педагог дополнительного образования, МБУ ДО ЦДТ, г. Сафоново Смоленская область
Игровая технология является современной образовательной технологией.
Читать далее На главную12.01.2017 09:27
Использование игровой технологии в интерактивных занятиях театральной студии "Маска"
Конспект занятия
Автор: Кузнецов Иван Николаевич, педагог дополнительного образования, МБУ ДО ЦДТ, г. Сафоново Смоленская область
Игровая технология относится к современной образовательной технологии. Конспект подготовленный педагогом дополнительного образования Кузнецовым И.Н. для учащихся младшей группы театральной студии и используется на занятиях.
Читать далее На главную11.01.2017 18:19
"Активизация мозговой деятельности ребенка через развитие пальцевой моторики на уроках специального фортепиано в младших классах ДМШ"
Методическое сообщение
Автор: Тимофеевская Наталья Владимировна, преподаватель по классу фортепиано, МБУДО ДМШ им. М.А. Балакирева, город Саров, Нижегородская область
Цель работы: Привлечение внимания педагогической общественности, родителей к проблемам эмоционально-психологического развития ребенка через обобщение исторического опыта и личного поиска.
Читать далее На главную11.01.2017 17:10
"Профессиональное самоопределение воспитанников"
Программа работы социального педагога
Автор: Корякина Надежда Владимировна, социальный педагог, МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Верх-Чебулинский районный детский дом", пгт.Верх-Чебула, Кемеровская область
Материал к программе сформирован на основе работы с детьми, оставшимися без попечения родителей. Предложенная программа соответствует возрасту детей и не вызывает затруднений в реализации мероприятий. Данный материал помогает выявить не только индивидуальные психологические качества личности, но и определить уровень сформированности социальных притязаний, ценностно – нравственной ориентации. Программа рекомендована для социальных педагогов, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Читать далее На главную10.01.2017 19:14
"Программа индивидуальных профилактических занятий с подростками "группы риска" "
Программа занятий
Автор: Матыцина Елена Владимировна, педагог-психолог, МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Верх-Чебулинский районный детский дом", пгт.Верх-Чебула, Кемеровская область
Одним из направлений профилактики саморазрушающего поведения является работа с подростками по развитию их духовно-нравственной сферы: помощь в осознании своей жизни как главной ценности, поддержка в планировании и структурировании собственной жизни, содействие пониманию своих истинных целей и ценностей. Такого рода работа в учреждении формирует жизнеутверждающие установки у воспитанников подросткового возраста и предупреждает появление суицидальных тенденций у них. Жизнеутверждающие установки как неосознаваемые внутренние структуры психики помогают подростку развить в себе такое личностное качество, как жизнестойкость, выступающую в виде антисуицидального барьера. Цель программы: профилактика суицидальных тенденций у подростков.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница