Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дополнительное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

12.01.2017 20:38

Использование игровой технологии в интерактивных занятиях театральной студии "Маска"

Конспект занятия

Автор: Кузнецов Иван Николаевич, педагог дополнительного образования, МБУ ДО ЦДТ, г. Сафоново Смоленская область

Игровая технология является современной образовательной технологией.

Читать далее   На главную  


12.01.2017 09:27

Использование игровой технологии в интерактивных занятиях театральной студии "Маска"

Конспект занятия

Автор: Кузнецов Иван Николаевич, педагог дополнительного образования, МБУ ДО ЦДТ, г. Сафоново Смоленская область

Игровая технология относится к современной образовательной технологии. Конспект подготовленный педагогом дополнительного образования Кузнецовым И.Н. для учащихся младшей группы театральной студии и используется на занятиях.

Читать далее   На главную  


11.01.2017 18:19

"Активизация мозговой деятельности ребенка через развитие пальцевой моторики на уроках специального фортепиано в младших классах ДМШ"

Методическое сообщение

Автор: Тимофеевская Наталья Владимировна, преподаватель по классу фортепиано, МБУДО ДМШ им. М.А. Балакирева, город Саров, Нижегородская область

Цель работы: Привлечение внимания педагогической общественности, родителей к проблемам эмоционально-психологического развития ребенка через обобщение исторического опыта и личного поиска.

Читать далее   На главную  


11.01.2017 17:10

"Профессиональное самоопределение воспитанников"

Программа работы социального педагога

Автор: Корякина Надежда Владимировна, социальный педагог, МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Верх-Чебулинский районный детский дом", пгт.Верх-Чебула, Кемеровская область

Материал к программе сформирован на основе работы с детьми, оставшимися без попечения родителей. Предложенная программа соответствует возрасту детей и не вызывает затруднений в реализации мероприятий. Данный материал помогает выявить не только индивидуальные психологические качества личности, но и определить уровень сформированности социальных притязаний, ценностно – нравственной ориентации. Программа рекомендована для социальных педагогов, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Читать далее   На главную  


10.01.2017 19:14

"Программа индивидуальных профилактических занятий с подростками "группы риска" "

Программа занятий

Автор: Матыцина Елена Владимировна, педагог-психолог, МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Верх-Чебулинский районный детский дом", пгт.Верх-Чебула, Кемеровская область

Одним из направлений профилактики саморазрушающего поведения является работа с подростками по развитию их духовно-нравственной сферы: помощь в осознании своей жизни как главной ценности, поддержка в планировании и структурировании собственной жизни, содействие пониманию своих истинных целей и ценностей. Такого рода работа в учреждении формирует жизнеутверждающие установки у воспитанников подросткового возраста и предупреждает появление суицидальных тенденций у них. Жизнеутверждающие установки как неосознаваемые внутренние структуры психики помогают подростку развить в себе такое личностное качество, как жизнестойкость, выступающую в виде антисуицидального барьера. Цель программы: профилактика суицидальных тенденций у подростков.

Читать далее   На главную  


Страница 14 из 239

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница