Дополнительное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
19.12.2016 12:08
"Особенности начального периода обучения игре на фортепиано"
Методический доклад
Автор: Пастернак Валентина Игоревна, преподаватель по классу фортепиано, МБУДО ДШИ №3, г. Сургут
Работа затрагивает вопросы начального этапа обучения игре на инструменте и основные принципы обучения игре на фортепиано"
Читать далее На главную19.12.2016 10:28
"Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся через театральную деятельность"
статья
Автор: Пушкарёва Надежда Ивановна, педагог дополнительного образования, МОБУ ДОД ЦДТ п/к "Орлёнок", г. Благовещенск РБ
Вот уже на протяжении пяти лет я веду кружок "Театральная шкатулка". Целью работы кружка является приобщение детей к духовным и нравственным ценностям, развитие творческой личности через театрализованную деятельность.
Читать далее На главную19.12.2016 10:27
"Хочу стать инженером-конструктором"
статья
Автор: Ноженко Евгений Николаевич, воспитанник дто "Авиамодельны" (рук. Бондарев А.Н.), МБОУ ДО "Рыльский Дом детского творчества", город Рыльск, Курская область
Меня зовут Ноженко Евгений. Я очень люблю самолеты. Даже когда я был маленьким, моим любимыми игрушками были самолетики и различные конструкторы. Потом я пытался сам собрать планер, у меня получилось, но он не летел, хотя мне очень этого хотелось.
Читать далее На главную19.12.2016 07:01
"Конспект занятия"Ткачество"
методическая разработка
Автор: Алешонкова Рита Якимовна, педагог дополнительного образования, МБОУ СОШ № 4, город Иркутск
Разработка занятия для объединения детей по "ткачеству". Занятие сопровождается игрой, загадками, пословицами. песнями.
Читать далее На главную18.12.2016 17:28
"Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор достижения нового качества дополнительного образования"
статья
Автор: Подмарева Инна Николаевна, педагог дополнительного образования, Дом детского творчества "Гармония" с. Борское, село Борское
Последние несколько лет в отечественном образовании характеризуются возрождением интереса к воспитательному и образовательному пространству вне уроков, к свободному времени учащихся, к содержательной организации их досуга.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница