Дополнительное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
25.08.2016 19:08
"Работа с учащимися на начальном этапе обучения в классе домры"
открытый урок
Автор: Ивутина Ипина Викторовна, преподаватель по классу домры, гитары, МАУ ДО "Детская школа искусств", г. Красноуральск, Свердловская обл.
Цель:Правильная постановка игрового аппарата, развитие технических навыков.
Читать далее На главную25.08.2016 18:53
"ВОКАЛЬНО – ХОРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ДЕТСКОМ ХОРЕ"
Методическая разработка
Автор: Филатова Екатерина Викторовна, преподаватель хоровых дисциплин, МБУ ДО Красненская ДШИ, село Новоуколово, Белгородская область
Пение – самый доступный исполнительский вид музыкальной деятельности ребенка. Пением дети начинают заниматься с раннего возраста, еще в детских садах. Малыши любят петь. Поют охотно, с удовольствием, особенно в хоре.
Читать далее На главную25.08.2016 15:17
"Ознакомление с основными штрихами и приёмами игры на баяне"
Разработка урока
Автор: Муртазина Гузель Гильусовна, учитель по классу баяна, МБОУ ДОД "Азнакаевская детская школа искусств", город Азнакаево, Республика Татарстан
Цель урока: Формирование исполнительских навыков учащихся, используя различные методы обучения.
Читать далее На главную23.08.2016 20:44
"Развитие социальной одаренности"
статья
Автор: Маньшина Наталья Викторовна, педагог дополнительного образования, Дом детского творчества "Гармония" с.Борское, село Борское, Самарская область
Материалы из опыта работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования.
Читать далее На главную23.08.2016 15:04
"Один из методов изучения техник масляной живописи в старших классах художественных школ"
Методическая разработка
Автор: Шорстова Надежда Александровна, преподаватель художественного отделения, МБОУ ДОД "Красненская школа искусств", село Новоуколово, Красненский район
Обращаясь к истории развития и совершенствования техники масляной живописи, к советам старых мастеров, можно предложить учащимся старших классов художественных школ начать знакомство с масляной живописью уже исторически сложившимся путём: от гладкой манеры живописи – к пастозной.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница