Дополнительное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
31.05.2016 15:11
"Музыкально-творческое обучение детей".
методические рекомендации
Автор: Ахмедиева Елена Владимировна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ЦРТДиЮ" г. Новошахтинска, город Новошахтинск, Ростовская область
В 5-7 лет дети живут в мире сказок и приключений, поэтому важно применять этот детский опыт в учебной деятельности. Детские стихи и песенки, свои придуманные истории — вот тот материал, на котором дети смогут использовать полученные знания и музицировать на инструменте, что доставляет им огромную радость и удовольствие.
Читать далее На главную31.05.2016 13:13
"Открытие летнего сезона"
Сценарий развлекательного мероприятия "Золотой ключик"
Автор: Белавина Вера Викторовна, педагог-организатор, МБУ ДО ЦВР "Гармония" г.Тихорецка, Краснодарский край, г.Тихорецк
Цель: популяризация идеи создания летнего лагеря, развлечение участников мероприятия.
Читать далее На главную31.05.2016 10:14
"Лепка из пласта"
урок по скульптуре (лепке)
Автор: Кошкина Любовь Васильевна, преподаватель отделения Изобразительного искусства, МКУ ДО "Вихоревская детская школа искусств", г.Вихоревка
Предмет: скульптура Вид занятия: лепка из пласта Тема: "Лепка декоративной вазы из пласта"
Читать далее На главную27.05.2016 23:18
"К. Симонов - писатель - фронтовик"
Тематический классный час
Автор: Казак Ирина Александровна, преподаватель ДМШ, МБУДО "ДМШ №3", пос.Лиинахамари, Мурманская область
Формирование духовных, нравственных ценностей, осознание понятий честь, долг, историческая память . Воспитание патриотизма, уважительного отношения к историческому прошлому.
Читать далее На главную23.05.2016 12:25
"Роль аудирования в развитии коммуникативной компетенции в обучении английскому языку"
статья
Автор: Устенко Оксана Александровна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД ЦИР Ювента, город Ноябрьск, Тюменская область
Термин "аудирование" был введен в литературу американским психологом Брауном. Аудирование – это понимание воспринимаемой на слух речи. Аудирование должно занимать важное место уже на начальном этапе. Овладение аудированием дает возможность реализовать воспитательные, образовательные и развивающие цели.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница