Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

27.05.14 - 12:17:58

"Научные исследования толерантного поведения дошкольников"

Статья

Автор: Ганжина Юлия Васильевна - воспитатель, МАДОО "Детский сад комбинированного вида №17 г.Алексеевка Белгородской области"

В разных культурах толкование толерантности имеет различные смысловые оттенки, обусловленные историческим опытом народов, преимущественно связанные с мирным сосуществованием и развитием общественных отношений. В русском языке наиболее близким по значению понятию «толерантность» является «терпение», «терпеть», «терпимость», означающее способность терпеть только по милосердию, быть спокойным, рассудительным, великодушным, снисходительным.

Читать далее   На главную  


26.05.14 - 22:53:31

"Волшебница - ВОДА"

Проектная деятельность во второй младшей группе

Автор: Шарифуллина Рузиля Минегасыймовна - воспитатель, Республика Татарстан, город Альметьевск, МБДОУ №27 "Нэни куллар"

I. Актуальность проекта: Что такое вода? Еѐ свойства. Недостаточно знаний у детей о свойствах и состояниях воды. Осознание детьми значения воды в жизни людей, животных, растений.

Читать далее   На главную  


26.05.14 - 16:12:00

"Что значит быть воспитателем детского сада"

эссе

Автор: Пашура Наталья Александровна - воспитатель, Муниципальное Дошкольное Образовательное учереждение № 44 " Петушок" гор. Чита Забайкальский край

Я росла, в многодетной семье и можно образно сказать детский сад был в моей жизни всегда. Мне оставалось только выбрать эту значимую профессию - воспитатель. В 2002 году окончив профессиональное училище №13 по профессий штукатур – моляр строительных работ. В 2003 году я, устроилась на работу в детский сад № 44 « Петушок» Уборщицей служебных помещений. Отработав год, я была переведена на должность помощника воспитателя.

Читать далее   На главную  


26.05.14 - 11:53:56

"Особенности коррекционной работы по формированию лексики у детей дошкольного возраста в процессе формирования семантических полей"

Статья

Автор: Гуптор Татьяна Владимировна - Заместитель заведующей по ВМР МБ ДОУ "Детский сад № 207" комбинированного вида г. Новокузнецка Кемеровской обл.

В этой работе мы поставили задачу показать, как формируется речь ребенка дошкольном возрасте и какие педагогические воздействия необходимы для того, чтобы обеспечить своевременное развитие речи ребенка. С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать. Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи. Это – основное условие успешного обучения. Ведь через посредство речи совершается развитие отвлеченного мышления, с помощью слова мы выражаем свои мысли.

Читать далее   На главную  


25.05.14 - 22:12:10

"Пряничная ярмарка"

Развлечение в рамках одноименного проекта

Автор: Макарова Анна Юрьевна - воспитатель ГОУ ЦРР Детский сад № 2593, город Москва

Проект родился в ходе подготовки к ярмарке. Воспитатель рассказала детям, что во времена молодости их бабушек и прабабушек на ярмарке можно было купить разные игрушки, сладости, пряники. Дети проявили интерес к процессу изготовления русских пряников. День первый Дети знакомились с пряничным промыслом, который был одним из самых распространенных в России. Они расспрашивали бабушек и дедушек о том, какие пряничные игрушки они помнят из своего детства. День второй Воспитатель Валентина Петровна познакомила детей с книгой «Пряники русские». Дети читали и рассматривали иллюстрации, познакомились с пряничными игрушками тульских, вяземских, Городецких мастеров.

Читать далее   На главную  


Страница 266 из 357

<- Предыдущая страница Следующая страница ->