Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 23.11.2015 18:40
Информационная безопасность. Информационное общество.
Информационная безопасность ОУ
Автор: Кашпарвоа Светлана Викторовна, учитель информатики, МКОУ СОШ № 5, г. Вятские Поляны
Цели изучения: усвоение знаний по нормативно-правовым основам организации информационной безопасности, изучение стандартов и руководящих документов по защите информационных систем; • ознакомление с основными угрозами информационной безопасности; • правилами их выявления, анализа и определение требований к различным уровням обеспечения информационной безопасности; • формирование научного мировоззрения, навыков индивидуальной самостоятельной работы с учебным материалом.
Читать далее На главную23.11.2015 16:26
"Прикосновение к поэту"
методическая разработка вечера, посвященного юбилею С. Есенина
Автор: Шамасова Татьяна Петровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ, с. Шафраново, Альшеевский район, республика Башкортостан
Данный материал приурочен к Году литературы. Предназначен для проведения внеклассного мероприятия для учащихся 9-11 классов.
Читать далее На главную23.11.2015 15:36
Внеурочная деятельность
Авторская программа по вокалу с одаренными детьми
Автор: Зубова Елена Николаевна, учитель музыки, МОУ "Гимназия № 1 г. Нерюнгри им. С.С. Каримовой ", г. Нерюнгри (Саха) Якутия
Работа с одаренные детьми
Читать далее На главную23.11.2015 13:21
Внеурочная деятельность
Авторская программа вокально- хоровой студии "Домисолька"
Автор: Зубова Елена Николаевна, учитель музыки, "Гимназия № 1 г. Нерюнгри им. С.С, Каримовой", г. Нерюнгри (Саха) Якутия
Предложена вокально- хоровая программа внеурочной деятельности студии "Домисолька".
Читать далее На главную23.11.2015 09:18
" П.А. Столыпин: судьба реформатора в России"
урок
Автор: Ширшова Анастасия Владимировна, учитель истории, МБОУ "ООШ №98", город Новокузнецк, Кемеровская область
Цели: - Познакомить учащихся с биографией Столыпина, его семьей, его взглядами на жизнь и на то, как он видел будущее России; -Овладение базовыми историческими знаниями и представлениями о закономерностях развития российского общества в эпоху реформ; -Развитие умений анализировать, сопоставлять, оценивать цели и результаты реформаторской деятельности;
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница

