Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 25.01.2015 15:49
Подготовка школьников к олимпиаде по предмету "Физическая культура"
статья
Автор: Паденко Михаил Сергеевич, учитель физической культуры, МОБУ СОШ №21 г.Якутска, Республика Саха (Якутия), город Якутск
История олимпиад по физической культуре среди школьников сравнительно коротка. Впервые физкультура была включена в перечень учебных предметов, по которым проводится Всероссийская олимпиада школьников, в 1999-2000 учебном году. Так же, как и в других предметных олимпиадах, победители олимпиады по физкультуре получают преимущественное право на зачисление в высшие учебные заведения в области физической культуры.
Читать далее На главную24.01.2015 03:35
"Интересные факты из жизни ученых-химиков"
Методические материалы к уроку
Автор: Акчурина Наиля Рауфовна, учитель химии и биологии, МОУ СОШ №99, Конобеево, Воскресенский р-он, Московская обл.
Жители небольшого города, в котором жил и работал знаменитый шведский ученый Берцелиус, спросили однажды кухарку, чем собственно занимается ее хозяин.
Читать далее На главную24.01.2015 03:23
"Не с существительными".
конспект урока
Автор: Юренкова Наталья Васильевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ с.Еделево, село Еделево, Ульяновская область
Цели урока. 1. Повторение и закрепление правописания НЕ с существительными. 2. Способствовать формированию умения распознавать, когда НЕ приставка, частица, часть корня. 3.Формирование ключевых компетенций учащихся.
Читать далее На главную23.01.2015 12:04
"Указательные местоименные наречия.Тренировочные упражнения"
Урок в 10 классе
Автор: Кистанова Валентина Владимировна, учитель немецкого языка, МОУ СОШ с.Еделево, с.Еделево, Ульяновская область
Цели урока: закрепить лексику по теме "Любовь" и учить употреблять ее в речи; совершенствовать произносительные навыки и технику чтения, - повторить грамматические темы "Местоименные наречия – вопросительные и указательные". Задачи урока: учить правильно применять"Местоименные наречия – вопросительные и указательные",развивать навыки монологической речи. Формы работы: групповая, индивидуальная, парная Оборудование: карточки(Местоименные наречия – вопросительные и указательные на немецком и русском языках
Читать далее На главную22.01.2015 21:21
"Развитие речи и деловое письмо"
Методическая разработка
Автор: Медведева Ольга Алдексеевна, учитель русского языка и чтения, ОГКОУ МС(К)ШИ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" VIII вида, с. Моряковский Затон, Томская область
Развитие речи является одной из основных задач обуче¬ния русскому языку, а потому практические работы по разви¬тию речи органически связаны как с грамматикой, так и с чтением. Учащиеся должны овладеть в школе необходимыми навыками устной и письменной речи. Ведь речь — это сред-ство общения между людьми, средство воздействия на других людей. Для того чтобы выразить свои мысли и довести их до понимания слушающего, ученик должен обладать достаточ¬ным запасом слов. Скудность словаря делает речь бесцветной, однообразной, иногда непонятной окружающим. Поэтому обо¬гащение словаря учащихся — задача первостепенной важно¬сти.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница