Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Основное общее образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

18.01.2015 18:36

"Виды односоставных предложений"

Контрольная работа

Автор: Артамонова Татьяна Николаевна, Учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №1 "Полифорум", город Серов, Свердловская область

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.Старое русло Оки. 2.Его называют Прорвой. 3.Б..рега (с,з)десь сплош(?) покрыты ольхой шиповником ежевикой. 4.(Ни,не)где не видел я таких репейников колючек огромных грибов-дождевиков. 5.Густые зар..сли трав подходят к самой воде упругой стеной и с лодки часто нельзя высади(тся,ться) на берег.

Читать далее   На главную  


18.01.2015 17:48

"Живи, процветай, Владимирский край!"

Проект по внеклассному мероприятию для учащихся 5-7 классов

Автор: Тряпицына Марина Юрьевна, учитель изобразительного искусства, ГКСОУ СКОШИ 8 вида о. Муром, г. Муром, Владимирская обдасть

Цель: расширить знания об исторических традициях Владимирского края. Ход мероприятия. • Звучат фанфары, на сцене царский трон, на нём сидит царица Екатерина II, рядом с ней стоит глашатай с раскрытым свитком в руках. Зачитывается Указ об учреждении Владимирской губернии 2 марта 1778 года.

Читать далее   На главную  


17.01.2015 20:21

"Здоровьесберегающие технологии в преподавании математики"

статья

Автор: Казарова Татьяна Георгиевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МБОУ СОШ №5, город Моздок

Педагогическая общественность все больше осознает, что именно учитель может сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач.

Читать далее   На главную  


17.01.2015 19:56

" Государственно-общественное управление образованием"

Создание развивающей образовательной среды в условиях социального партнерства

Автор: Шалданова Дарима Цыреновна, заместитель директора по НМР, МАОУ СОШ №44, город Улан-Удэ

Образовательное пространство школы как пространство возможностей для освоения культурно-исторических и социальных норм рассматривается в литературе как совокупность трех основных компонентов: пространственно-предметного (архитектурные особенности зданий, оборудование, особая атрибутика); социального (особая, присущая данному типу культуры "форма детско-взрослой общности"); психодидактического (соответствующее содержание образовательного процесса, осваиваемые ребенком способы действий).

Читать далее   На главную  


17.01.2015 19:48

"Модуль"

рабочая программа

Автор: Минязева Гульнара Ансаровна , учитель математики, МБОУ СОШ, с.Николо-Березовка

Курс по подготовке учащихся 9 классов " Модуль" посвящен систематическому изложению учебного материала, связанного с понятием модуль. В нем рассматриваются различные методы решения уравнений и неравенств с модулями, основанные на определении, свойствах и графической интерпретации. Значительное внимание уделено вопросам приложения модуля к преобразованиям корней.

Читать далее   На главную  


Страница 333 из 337

Первая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница