Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 29.10.2016 18:15
"Молодым везде у нас дорога!"
сценарий агитбригады
Автор: Шевченко Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №27, город Сочи, Краснодарский край
Сценарий агитбригады по профессиональной ориентации "Молодым везде у нас дорога!".
Читать далее На главную29.10.2016 17:06
"Распространение инновационных технологий в педагогической деятельности по истории Тувы"
методическая рекомендации
Автор: Монгуш Чодураа Хулер-Ооловна, учитель истории и обществознания, МБОУ Хандагайтинская СОШ Овюрского кожууна Республики Тыва, село Хандагайты Овюрского кожууна Республики Тыва
Актуальность опыта определяется возможностями истории Тувы в приобщении учащихся к истории, культуре, традициям народа, а также комплектностью работы образовательного учреждения по краеведческой проблематике.
Читать далее На главную29.10.2016 14:22
"Организация работы со слабоуспевающими учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, на уроке"
опыт работы
Автор: Самолюк Анжелика Александровна, учитель математики, МБОУ "СОШ п. ОРОТУКАН", Магаданская область
В работе представлен опыт по организации работы со преуспевающими учащимися, имеющими ограниченные возможностями здоровья
Читать далее На главную29.10.2016 14:13
"Размышления об изучении литературы"
эссе
Автор: Цой Наталья Леонидовна, учитель русского языка и литературы, МОУ "СОШ №4", г.Стрежевой, Томская область
Солнце проснулось и, заглянув в моё окно, озарило улыбкой сразу всё вокруг. Солнечные зайчики запрыгали по стене …заигрались…
Читать далее На главную29.10.2016 08:27
"Использование современных информационных технологий на уроках английского языка"
Доклад
Автор: Коловская Ирина Владимировна, учитель английского языка, , Частное Общеобразовательное учреждение "Школа-интернат №24 Открытого Акционерного Общества "Российские Железные Дороги", горд Тайшет, Иркутская область
Материал доклада раскрывает преимущества использования ИКТ на уроках английского языка в современных условиях преподавания
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница