Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 28.08.2016 00:10
"Учет возрастных особенностей учащихся и психологических факторов в обучении иностранному языку"
статья
Автор: Капустина Надежда Васильевна, учитель английского языка, МБОУ "СОШ №22", г.Старый Оскол, Белгородская область
Понятие возраста в психологии. Характеристика возрастных периодов. Совершенствование речевых механизмов. Характерные особенности восприятия, памяти и мышления. Принципы учебной деятельности, направленной на развитие способностей детей.
Читать далее На главную25.08.2016 21:33
"Соединение деталей гвоздями и шурупами"
методическая разработка урока технологии в 5 классе
Автор: Брянский Андрей Юрьевич, учитель технологии, МБОУ "Школа № 30", г.о. Балашиха, Московская область
Методическая разработка урока. Технологическая карта
Читать далее На главную25.08.2016 21:01
"Художественная обработка древесины. Интарсия".
методическая разработка урока,презентация
Автор: Брянский Андрей Юрьевич, учитель технологии, МБОУ " Школа № 30", г.о. Балашиха, Московская область
Урок технологии в 7 классе. Презентация.
Читать далее На главную24.08.2016 22:23
"Современные инновационные технологии в школьном образовании".
статья
Автор: Денисенко Любовь Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ № 31", город Белгород, Белгородская область
В статье рассматриваются инновационные технологии в современном школьном образовании. Модернизация образовательной системы сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Развитие школы может осуществляться посредством инноваций. В настоящий момент в школьном образовании применяют самые различные педагогические инновации. В этих условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, школ, направлений, не тратить время на открытие уже известного, а использовать весь арсенал российского педагогического опыта. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного спектра образовательных технологий. Современный этап развития школы характеризуется возрастающей творческой активностью учителя. Мы являемся свидетелями своеобразного "взрыва" педагогических идей, находок, решений сложнейших задач воспитания личности. Тот факт, что в центре внимания учителя оказался ученик, его внутренний мир, требует от каждого преподавателя высокого уровня педагогического мастерства, ведь "недостаток ребенка – это его достоинство, не раскрытое учителем". Любая педагогическая технология должна быть переосмыслена учителем и окрашена творческим и эмоциональным отношением к своему делу и искренней любовью к детям.
Читать далее На главную24.08.2016 22:15
"Индивидуальные образовательные программы – путь к успеху"
Статья
Автор: Санькова Ольга Николаевна, учитель технологии, МБОУ "школа №67", Город Рязань
Аннотация Статья посвящена разработке индивидуальных образовательных программ, как одному из направлений, которое позволяет реализовать личностно – ориентированную модель, обеспечивает педагогу и обучающемуся свободу выбора в соответствии с индивидуальными способностями, природными возможностями и познавательными запросами. Работа по индивидуальным образовательным программам обладает потенциальной возможностью целенаправленного введения ребенка в мир технологической культуры, проектно – исследовательской, творческой деятельности, обеспечивает интеллектуальное, этическое, эстетическое развитие и социализацию личности. Статья может быть интересна как учителям технологии, так и преподавателям дополнительного образования.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница

