Среднее полное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 09.03.2015 08:59
"Работа над сочинением как способ развития творческого воображения обучающегося"
Статья
Автор: Кравцова Виктория Александровна, учитель русского языка и литературы, МОБУ СОШ №35, Таганрог
В соответствии с новыми принципами, заложенными в основу модернизации образования, особое внимание уделяется развитию образного мышления детей, что способствует формированию универсальных учебных действий. Успех всего обучения зависит от того, как учащиеся владеют речью: хорошее знание языка – ключ к успеху в изучении всех предметов школьного курса. Особое место в работе учителя по развитию речи занимает обучение сочинению.
Читать далее На главную08.03.2015 18:12
"Лексические средства связи предложений в тексте" из раздела: "В пространстве текста" (по учебнику Т.М. Пахновой "Русский язык и литература. Русский язык. 10 класс".
урок по русскому языку с презентацией
Автор: Романова Валентина Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №8, город Миллерово Ростовская обл.
Цель урока • Формирование у детей общего понятия о тексте на основе осознания его основных признаков, о лексических средствах связи предложений в тексте, формирование коммуникативных навыков в учебном диалоге. • Закрепление умения анализировать текст, находить основную мысль, проблему, определять стиль и тип речи, видеть средства связи предложений в тексте, объяснять орфограммы и пунктограммы, способствовать обогащению словарного запаса научной терминологией. • Развитие внимания, логики, мышления, речи учащихся, развитие эмоциональной, познавательной сфер, различных операций мышления (умения обобщать, анализировать, синтезировать, сравнивать), развитие различных видов мышления (теоретическое понятийное, наглядно-действенное), развитие разных видов памяти (слуховой, зрительной); развитие умения рефлексии. • Воспитывать любовь к русскому языку и литературе, культуру поведения и общения. • Контроль знаний детей с помощью текста, научить работать с текстом, находить средства связи предложений.
Читать далее На главную08.03.2015 18:09
"Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя?" (Эпистолярный жанр)
презентация к уроку
Автор: Романова Валентина Николаевна, учитель, МОУ СОШ №8, город Миллерово Ростовская обл.
Читать далее На главную
06.03.2015 10:41
"Развитие местного самоуправления г. Касли"
Технологическая карта урока
Автор: Суханова Тамара Васильевна, учитель истории и обществознания, МВСОУ "Каслинская ВСОШ № 31", город Касли, Челябинская область
Урок "Местное самоуправление" является одним из заключительных уроков курса изучения обществознания в старшей школе ( 12 класс), поэтому многие понятия уже знакомы учащимся. Исходя из этого, предложенный вариант планирования урока несколько отличается от структуры соответствующего параграфа учебника. Основная часть времени на уроке посвящена изучению темы "Местное самоуправление" ( на примере Каслинской городской администрации), что поможет учащимся понять роль органов местного самоуправления в родном городе. Чем они занимаются, за что отвечают и как меняется или не меняется жизнь горожан в результате их деятельности.
Читать далее На главную06.03.2015 09:22
"Развитие саморегуляции у детей с общим недоразвитием интеллекта".
методическая разработка
Автор: Ильин Дмитрий Васильевич, учитель физической культуры, ГКСКОУ школа-интернат, город Чапаевск, Самарская область
У детей с умственной отсталостью и заторможенным психологическим развитием имеются трудности в освоении сложных координационных двигательных действий, а также в развитие таких способностей, как регуляция усилия во времени, пространстве, равновесии, симметричности и ритмичности движений.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница