Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Среднее полное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

09.03.2015 08:59

"Работа над сочинением как способ развития творческого воображения обучающегося"

Статья

Автор: Кравцова Виктория Александровна, учитель русского языка и литературы, МОБУ СОШ №35, Таганрог

В соответствии с новыми принципами, заложенными в основу модернизации образования, особое внимание уделяется развитию образного мышления детей, что способствует формированию универсальных учебных действий. Успех всего обучения зависит от того, как учащиеся владеют речью: хорошее знание языка – ключ к успеху в изучении всех предметов школьного курса. Особое место в работе учителя по развитию речи занимает обучение сочинению.

Читать далее   На главную  


08.03.2015 18:12

"Лексические средства связи предложений в тексте" из раздела: "В пространстве текста" (по учебнику Т.М. Пахновой "Русский язык и литература. Русский язык. 10 класс".

урок по русскому языку с презентацией

Автор: Романова Валентина Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №8, город Миллерово Ростовская обл.

Цель урока • Формирование у детей общего понятия о тексте на основе осознания его основных признаков, о лексических средствах связи предложений в тексте, формирование коммуникативных навыков в учебном диалоге. • Закрепление умения анализировать текст, находить основную мысль, проблему, определять стиль и тип речи, видеть средства связи предложений в тексте, объяснять орфограммы и пунктограммы, способствовать обогащению словарного запаса научной терминологией. • Развитие внимания, логики, мышления, речи учащихся, развитие эмоциональной, познавательной сфер, различных операций мышления (умения обобщать, анализировать, синтезировать, сравнивать), развитие различных видов мышления (теоретическое понятийное, наглядно-действенное), развитие разных видов памяти (слуховой, зрительной); развитие умения рефлексии. • Воспитывать любовь к русскому языку и литературе, культуру поведения и общения. • Контроль знаний детей с помощью текста, научить работать с текстом, находить средства связи предложений.

Читать далее   На главную  


08.03.2015 18:09

"Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя?" (Эпистолярный жанр)

презентация к уроку

Автор: Романова Валентина Николаевна, учитель, МОУ СОШ №8, город Миллерово Ростовская обл.

Читать далее   На главную  


06.03.2015 10:41

"Развитие местного самоуправления г. Касли"

Технологическая карта урока

Автор: Суханова Тамара Васильевна, учитель истории и обществознания, МВСОУ "Каслинская ВСОШ № 31", город Касли, Челябинская область

Урок "Местное самоуправление" является одним из заключительных уроков курса изучения обществознания в старшей школе ( 12 класс), поэтому многие понятия уже знакомы учащимся. Исходя из этого, предложенный вариант планирования урока несколько отличается от структуры соответствующего параграфа учебника. Основная часть времени на уроке посвящена изучению темы "Местное самоуправление" ( на примере Каслинской городской администрации), что поможет учащимся понять роль органов местного самоуправления в родном городе. Чем они занимаются, за что отвечают и как меняется или не меняется жизнь горожан в результате их деятельности.

Читать далее   На главную  


06.03.2015 09:22

"Развитие саморегуляции у детей с общим недоразвитием интеллекта".

методическая разработка

Автор: Ильин Дмитрий Васильевич, учитель физической культуры, ГКСКОУ школа-интернат, город Чапаевск, Самарская область

У детей с умственной отсталостью и заторможенным психологическим развитием имеются трудности в освоении сложных координационных двигательных действий, а также в развитие таких способностей, как регуляция усилия во времени, пространстве, равновесии, симметричности и ритмичности движений.

Читать далее   На главную  


Страница 117 из 130

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница