Среднее полное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 07.07.2016 11:17
"Современное образование для современных школьников"
Статья
Автор: Микаилова Ирина Евгеньевна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г.Надыма", г.Надым Ямало-Ненецкого автономного округа
Чтобы быть успешным в современном мире, уже недостаточно просто обладать определёнными знаниями, умениями и навыками. Сегодня в образовании акцент делается на компетентностном подходе. От ребят требуется не просто выучить урок, важно уметь использовать полученные знания для решения поставленных задач не только в учебной деятельности, но и в других сферах жизни.
Читать далее На главную05.07.2016 21:50
"Роль родителей в формировании негативного отношения к вредным привычкам".
методическая разработка
Автор: Кульцева Раиса Аркадьевна, социальный педагог, МКОУ КСШ №1, г. Каргат, Новосибирская область
Выступление социального педагога на родительском собрании по проблеме формирования негативного отношения к вредным привычкам у подростков. Какова роль родителей в этом вопросе?Цель: Заставить родителей задуматься и пересмотреть свои отношения со своими детьми, создать такую атмосферу дома, чтобы дети знали, что родители всегда рядом и всегда помогут разобраться в этой нелёгкой жизни. и расставить правильно жизненные ценности.
Читать далее На главную29.06.2016 15:04
"История Создания 32Х Вариаций C Moll Людвига ван Бетховена"
cтатья
Автор: Левина Наталия Арамовна, концертмейстер, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Музыкально-эстетический лицей им. А. Г. Шнитке" Энгельсского муниципального района Саратовской области, г. Энгельс, Саратовская область
Как ни странно, одно из самых известных произведений Бетховена – 32 вариации для фортепиано с-moll – похоже, не пользовалось особой благосклонностью своего создателя. В письмах Бетховена нет ни единого упоминания об этих вариациях.Настораживает и еще один факт. Примерно до 1808 года сам Бетховен присваивал опусные номера только сонатно-симфоническим циклам или таким произведениям, которые считал крупными, важными, оригинальными и достойными значиться в списке его сочинений. С вариационными циклами Бетховен поступал очень разборчиво. Они приравнивались к "пустячкам" - песням, танцам, маршам. При этом все три цикла фортепианных багателей значатся в почетном списке опусов (ор. 33, ор. 119, ор. 126). Однако, вариации на чужие темы, особенно написанные в подарок какой-нибудь почитательнице, опусного номера, как правило, не удостаивались. Им отмечались лишь те вариации, которые сам Бетховен ценил высоко, а таких набиралось не так уж много (например, уже упомянутые ор. 34 и 35, не говоря уже о 33 вариациях ор. 120). Но цикл из 32 вариаций опусного номера не имеет (в указателе Кинского – Хальма он значится как Werk ohne Opuszahl №80). Почему же столь масштабное и серьезное сочинение угодило в разряд "безделок"? В чем причина столь явной нелюбви автора к своему творению? Может, в том, что виртуозный стиль вариаций казался Бетховену поверхностным? Однако вряд ли это было так. 32 вариации ничуть не более виртуозны, чем другие фортепианные сочинения "героического периода" (вариации ор. 35, сонаты ор. 53 и ор. 57). А об их поверхностности говорить вообще не приходится.
Читать далее На главную24.06.2016 19:31
Н.М.Рубцов "Звезда полей"
Исследовательская карта к уроку литературы в 6 классе по теме "Н.М.Рубцов "Звезда полей"
Автор: Кузнецова Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ с.Кошки, с.Кошки,Кошкинский район, Самарская область
исследовательская карта
Читать далее На главную20.06.2016 23:08
"Работа учителя математики по повышению результатов ЕГЭ"
методическая разработка
Автор: Богатырёва Малика Исраиловна, учитель математики, ГКОУ"СОШ №9 г.Назрань", м/о Гамурзиевский
здесь вы сможете узнать,как прийти к лучшему результату при сдаче егэ(из опыта работы)
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница