Среднее полное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 24.02.2016 13:22
"Предприятия города Анадыря"
разработка классного часа
Автор: Дяченко Лилия Николаевна, учитель информатики, МБОУ "СОШ №1 города Анадыря", город Анадырь
Цели и задачи: 1. Обобщить знания учащихся о предприятиях города Анадыря. 2. Систематизировать знания ребят о городе. 3. Формировать умения использовать различные источники географической информации. 4. Формировать широту взглядов и ответственность в принятии решений, умение общаться и отстаивать свою точку зрения. 5. Воспитывать чувство гордости за свой край.
Читать далее На главную22.02.2016 13:37
"Историческая жанр в изобразительном искусстве"
Методическая разработка
Автор: Куприна Татьяна Владимировна, учитель ИЗО и черчения, МОУСОШ №82, Забайкальский край, Могочинский район, п. Ксеньевка
Историческая жанр в изобразительном искусстве. Творчество В.И. Сурикова на примере картины "Утро стрелецкой казни"
Читать далее На главную22.02.2016 13:31
"Подготовка к сочинению - рассуждению"
План урока
Автор: Ноговицына Нарыйа Ивановна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Кюереляхская СОШ им. С.Г.Коврова", Республика Саха (Якутия), Горный улус, с.Кюерелях,
Цели урока: - систематизировать знания о тексте, стиле речи и типе речи; - вырабатывать навыки анализа текста: определять тему, главную мысль, проблематику; -характеризовать лексические, грамматические, художественно-изобразительные средства, используемые в тексте;
Читать далее На главную21.02.2016 21:18
"Имя на глобусе"
презентация
Автор: Жукова Валентина Васильевна, студент, Ухтинский педагогический колледж, город Ухта, Республика Коми
Читать далее На главную
20.02.2016 18:49
"Сопровождение учеников с проблемным отношением с учителями"
дипломное исследование
Автор: Чубатая Надежда Викторовна, учитель истории и обществознания, МБОУ "Кирилловская среднеобразовательная школа", поселок Кирпичное Ленинградская область Выборгский район
Актуальность исследования. В современной общеобразовательной школе всё большую остроту приобретает проблема взаимодействия участников педагогического процесса, прежде всего, учителей и учеников. Бедственное положение многих семей, недостаточная подготовка молодых учителей к конструктивному разрешению конфликтов с учениками приводят к деструктивным последствиям.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница