Среднее полное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 09.01.2016 18:28
"Инновационные педагогические технологии как индикаторы уровня профессионализма учителя английского языка в рамках реализации ФГОС" (из выступления на межрегиональном семинаре)
статья
Автор: Полозова Светлана Дмитриевна, учитель английского языка, МБОУ Школа № 84, г.о. Тольятти
Методика преподавания иностранного языка — наука уникальная. В настоящее время можно обучаться дистанционно, часами слушать лекции на эту тему, перечитать массу статей, но реально постичь методику можно только опытным путем. Именно на практике начинаешь понимать, как работают те или иные приемы, подходит ли данная методика вам лично как преподавателю, действенна ли та или иная технология в конкретном классе и с конкретными учениками. Получить практический опыт помогает обмен опытом, мастер-классы, взаимопосещение уроков. Я надеюсь, что мой небольшой вклад в систему образования поможет наладить такой обмен опытом.
Читать далее На главную08.01.2016 15:25
"Охрана труда педагога в МБОУ СОШ № 38 г Абинска Краснодарского края (из опыта работы)"
опыт работы
Автор: Щегляк Наталья Леонидовна, учитель начальных классов, уполномоченный по охране труда профсоюзного комитета, МБОУ СОШ № 38, город Абинск, Краснодарского края
опыт работы в области охраны труда в школе
Читать далее На главную06.01.2016 20:48
"О России петь..."
Внеклассное мероприятие
Автор: Драгунова Светлана Николаевна, учитель географии, МБОУ "ГУМЕНСКАЯ СОШ", РМ, Краснослободский р-н, с.Гумны
Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из основных задач российского образования, которая направлена на формирование и развитие личности, обладающей такими качествами гражданина, как патриотизм, уважение к памяти предков и истории Родины, толерантное отношение к религиозным и национальным традициям настоящего и прошлого. Основные педагогические принципы патриотического воспитания- систематичность, последовательность, постоянность. Поэтому необходимо проводить в школе как можно больше мероприятий, посвящённых патриотическому воспитанию. Цель: формирование в учебно – воспитательном процессе школы у учащихся гражданственности, патриотизма как важнейших духовно- нравственных и социальных ценностей. Задачи: -Создать эмоционально- положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине; - формировать активную жизненную позицию гражданина России; - создание условий для развития творческих способностей учащихся, проявления детской инициативы. - -вовлечение детей в исследовательскую работу. Ожидаемые результаты: На примере жизненных историй двух сельчан: Артамошкина Ивана Дмитриевича и Гордеева Алексея раскрыть духовные возможности людей села, доказать, что настоящие патриоты были, есть и будут жить на земле Республики Мордовия. Прививать чувство патриотизма юному поколению лучше всего на "живом примере " своих земляков. Наши земляки- представители разных поколений, но каждый из них своим трудом, мужеством, преданностью родной земле, доказали, что люди, достойные подражания живут совсем рядом . И молодому поколению надо брать пример не с зарубежных героев, а со своих земляков.
Читать далее На главную06.01.2016 01:04
"Психологическое сопровождение учащихся девятых классов в ходе подготовки к государственной итоговой аттестации"
Выступление на городском методическом объединении учителей русского языка и литературы
Автор: Кузнецова Елена Анатольевны, учитель русского языка литературы, МБОУ гимназия №4, город Пятигорск Ставропольского края
В течение нескольких лет педагогами-психологами осуществляется психологическая поддержка учащихся в ходе подготовки к экзаменам , реализуются программы занятий с выпускниками и девятиклассниками , разрабатываются рекомендации родителям и педагогам
Читать далее На главную05.01.2016 14:34
"О психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса на средней и старшей ступени обучения в условиях реализации ФГОС"
доклад
Автор: Белова Елена Ивановна, педагог-психолог, МБОУ-лиицей №22, г.Орел, Орловская область
В докладе описан компетентностный подход, задачи и обязанности педагога-психолога при реализации ФГОС, раскрывается содержание и организация психолого-педагогического сопровождения, а также критерии эффективности системы психологического сопровождения в условиях реализации ФГОС.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница