Среднее полное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 28.10.2015 13:53
"Значение Периодического закона Д.И. Менделеева"
методическая разработка
Автор: Липатова Вера Сергеевна, учитель химии, МБОУ СОШ №4, Егорьевск
Цели урока: Обобщить знания о физическом смысле порядкового номера элемента, номера периода, группы. Определить значение Периодического закона Д.И.Менделеева. Закрепить знания о значении Системы химических элементов Д.И.Менделеева.
Читать далее На главную28.10.2015 13:36
"Значение Периодического закона Д.И. Менделеева"
методическая разработка
Автор: Липатова Вера Сергеевна, учитель химии, МБОУ СОШ №4, Егорьевск
Разработка урока в 8 классе по химии
Читать далее На главную28.10.2015 08:01
"Принципы радиосвязи"
урок
Автор: Ростовцева Марья Ивановна, преподаватель физики, КГБПОУ "Красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательства", Красноярск
Цели урока: образовательная: сформировать у учащихся представление о радиосвязи, привести к пониманию понятия "модуляция", "детектирование", "радиосвязь", "радиоприёмник", формировать экспериментальные умения и навыки, показать практическое применение электромагнитных волн;
Читать далее На главную25.10.2015 20:17
"Взаимодействие основного и дополнительного образования как условие эффективности профильного обучения"
статья
Автор: Попова Галина Владимировна, учитель математики, МАОУ "Лицей № 28 имени Н.А.Рябова", город Тамбов, Тамбовская область
Современная школа – образовательное учреждение, ориентированное на обучение и воспитание высоконравственной интеллектуальной личности и обеспечивающее непрерывность основного общего, среднего (полного) общегои высшего профессионального образования.
Читать далее На главную25.10.2015 15:35
Проблемы формирования мотивации учения у школьников
статья
Автор: Чуб Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы, МБОУ г. Иркутска СОШ № 18, город Иркутск
Одной из ключевых дидактических проблем является проблема воспитания интереса к учению. Статья посвящена одной из сложнейших педагогических проблем – мотивации, вопросу как преодолеть равнодушное отношение ко всему новому, к познанию.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница