Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Среднее полное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

27.09.2015 19:18

"Техногоия укладки многоцветного мозаичного покрытия пола"

презентация урока Техногоия укладки многоцветного мозаичного покрытия пола

Автор: Муштай Татьяна Ивановна, мастер п.о., преподаватель, липецкий техникум городского хозяйства и отраслевых технологий, липецк

Читать далее   На главную  


27.09.2015 19:00

"Русско-японская война"

разработка урока

Автор: Беляева Ольга Сергеевна, учитель истории, МБОУ "СОШ №13", город Череповец

Цель урока: систематизировать и закрепить знания обучающихся о русско-японской войне.

Читать далее   На главную  


25.09.2015 09:19

"Одаренность ребенка"

статья

Автор: Мурзина Елена Александровна, учитель математики, школа дистанционного образования, минусинск

Выявление и поддержка талантливых детей- одно из основных направлений развития общего образования в рамках президентской инициативы "Наша новая школа". Учеными давно установлено, что каждый ребенок владеет множеством способностей, хранящихся в нем в виде задатков. В связи с этим возникает необходимость раскрыть эти способности как можно более в раннем возрасте, используя для этого разные формы и приемы работы, направленные на создание для ребенка ситуации успеха для реализации своих способностей.

Читать далее   На главную  


25.09.2015 08:33

Слово, контекст, текст и проблема экспрессивности стихотворения в прозе И.С.Тургенева "Как хороши, как свежи были розы…". Лингвистический анализ текста, 11 класс

конспект урока

Автор: Бычкова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ г. Бирюча", город Бирюч, Белгородская область

Цели урока: • углублять знания учащихся о структуре текста и взаимосвязи его элементов на примере лингвистического анализа стихотворения в прозе И.С.Тургенева "Как хороши, как свежи были розы…"; • рассмотреть проблему экспрессивности в тексте, какие средства языка помогают создать автору впечатление эмоциональности, напряженного, глубокого лиризма; • развивать мыслительные способности учащихся, их познавательную активность; • воспитывать интерес к родному языку.

Читать далее   На главную  


24.09.2015 18:06

"Восприятие, истолкование, оценка стихотворения В.А. Жуковского "Море"

сочинение

Автор: Бычко Ольга Петровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Школа №65", город Ростов-на-Дону

Безмолвное море, лазурное море, Стою очарован над бездной твоей. Ты живо; ты дышишь; смятенной любовью, Тревожною думой наполнено ты.

Читать далее   На главную  


Страница 92 из 130

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница