Среднее профессиональное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 08.12.2016 20:58
"Сценарий фрагмента урока с организацией деятельности учащихся по созданию понятия о физическом явлении (деформация) на теоретическом уровне познания".
Методическая разработка к уроку
Автор: Кулбалаева Руджана Фаязиевна, преподаватель физики, ГБУ ПОО "АБМК", Г. АСТРАХАНЬ
примерный сценарий фрагмента к уроку "Деформация"
Читать далее На главную08.12.2016 14:36
"Коррекция СНР тяжелой степени"
Адаптированная логопедическая программа
Автор: Быкова Светлана Александровна, учитель - логопед, МКОУ КШ №7, город Искитим, Новосибирская область
У детей с умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости затруднено или невозможно формирование устной и письменной речи, что требует для большей части обучающихся использования разнообразных невербальных (альтернативных) средств коммуникации (жеста, мимики, системы символов, пиктограмм). При этом обучение выстраивается таким образом, чтобы невербальные средства стали предпосылкой, а не препятствием к овладению словесными средствами общения. Использование невербальных средств общения станет обходным путем в организации и успешной социализации в обществе.
Читать далее На главную07.12.2016 11:09
"Лабораторный практикум по естествознанию"
лабораторный практикум
Автор: Штырбул Наталья Николаевна, преподаватель химии и биологии, ГБПОУ ВЭТК, город Волгоград
Учебное пособие написано в соответствии с государственными образовательными стандартами. В него включены лабораторный практикум, содержащий девять лабораторных работ, вопросы и темы для обсуждения на семинарских занятиях, характерные задачи, решение которых позволит более глубоко усвоить фундаментальные законы природы, тесты для самоконтроля и справочные сведения, охватывающие основные направления естественно-научных знаний, включая последние достижения, составляющие основу современных наукоемких технологий.
Читать далее На главную06.12.2016 22:41
"Социальная адаптация младших школьников к процессу обучения"
научно-методическая работа
Автор: Бородачева Галина Владимировна, педагог-психолог, ГБПОУ Краснодарского края "Краснодарское хореографическое училище", город Краснодар, Краснодарский край
Рассматриваются психологические особенности и проблемы психолого-педагогического психолого-педагогического сопровождения адаптации младших школьников при поступлении в профессиональное учебное заведение (на примере хореографического училища)
Читать далее На главную06.12.2016 15:26
"Геометрическая мозаика"
Конспект урока
Автор: Голубева Светлана Петровна, учитель русского языка, МКОУ "Школа № 75", город Ижевск, Удмуртская Республика
Перспективным направлением развития коррекционного образования в рамках специальной школы является использование новых информационных технологий. Уметь пользоваться компьютерной техникой в современной жизни необходимо всем, в том числе и детям с особыми образовательными потребностями. Внедрение в нашу повседневную жизнь мобильных телефонов с их неограниченными возможностями, компьютерных терминалов оплаты и различной удобной в применении техники выдвигает перед нами требования обучения наших учащихся знаниям и умениям пользоваться этими достижениями технического прогресса.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница