Среднее профессиональное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 10.02.2015 13:45
"Использование интерактивных технологий как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного урока"
статья
Автор: Пинчук Алия Азимжаловна, преподаватель истории, ГАПОУ СО "Перелюбский аграрный техникум", с.Перелюб, Перелюбский район
Современные стандарты профессионального образования направлены на формирование профессиональных компетенций. Компетентный специалист должен обладать не только суммой знаний и механическим владением профессиональных умений, но и уметь принимать решения, выбирать правильный путь, использовать собственные личностные качества, такие как целеустремленность, коммуникабельность, творчество, активность и другие.
Читать далее На главную10.02.2015 13:42
"Рабочая программа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА И ИКТ для студентов, обучающихся по специальностям 071901 Библиотековедение базовой подготовки"
статья
Автор: Веснин Игорь Николаевич, преподаватель информатики, ГПОУ РК "Колледж культуры", город Сыктывкар, Республика Коми
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО
Читать далее На главную10.02.2015 12:07
" Формирование ценностного отношения студентов к здоровью в процессе профессиональной подготовки в ССУЗЕ".
статья
Автор: Волкова Анна Авенировна, преподаватель английского языка, ОБОУ СПО "Курский монтажный техникум", г.Курск
В образовательном учреждении должны решаться задачи формирования ответственного отношения к своему здоровью в совокупности процессов обучения, воспитания и развития личности, необходимо проведение системных мероприятий, направленных на создание в образовательных учреждениях безопасной и комфортной здоровьесберегающей среды.
Читать далее На главную10.02.2015 11:42
"Систематизация и обобщение знаний по физике"
Педагогический проект
Автор: Коробова Марина Михайловна, преподаватель физики, ОГБОУ СПО "ДТК", город Димитровград, Ульяновская область
В процессе обучения физике важным и необходимым условием для глубокого и осознанного усвоения учебного материала является систематизация и обобщение знаний учащихся. Систематизация и обобщение способствуют формированию прочных и систематичных знаний, а также таких приёмов мышления, как: анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, аналогия, обобщение, конкретизация.
Читать далее На главную09.02.2015 14:58
"Формирование положительного отношения к учебной деятельностиучащихся с ОВЗ на уроках географии"
статья
Автор: Зиятдинова Фархинур Мухамедвагисовна, учитель-дефектолог (геграфия, история), ОГБУ "Моряковская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья", с. Моряковский Затон, Томская область
Желание учиться, познавать, является, как правило, характерной чертой нормально развивающихся детей. Умственно отсталые дети, напротив, обычно пассивно относятся к урокам, требующим мыслительной деятельности, проявляют рассеянность, невнимательность.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница