Среднее профессиональное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 18.06.2016 22:30
"К вопросу о современном подходе в сравнительной типологии"
статья
Автор: Зубкова Ольга Викторовна, преподаватель английского и французского языков, ГБПОУ НО Нижегородский медицинский колледж, город Нижний Новгород, Нижегородская область
статья посвящена некоторым аспектам сравнительной типологии иностранного языка, рассматриваемых с точки зрения современного подхода.
Читать далее На главную18.06.2016 19:20
"Формирование навыков здорового образа жизни воспитанников".
Методическая разработка комплексных программ социальной реабилитации по основным направлениям деятельности учреждения
Автор: Яблокова Ирина Николаевна, воспитатель, ГКУСОВО Кольчугинский детский дом интернат для умственно- отсталых детей, Кольчугино; Владимирская обл.
Цель: - рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.
Читать далее На главную16.06.2016 17:45
"Создание web- сайтов"
Набор лекций
Автор: Дорощенко Марина Александровна, преподаватель компьютерной графики, ГБПОУ МИПК им И. Федорова, Москва
Web- страницы выглядят зачастую очень пестро: разнокалиберные куски текста, таблицы, картинки, врезки, сноски и даже фильмы. Но описывается все это в виде обычного текста. Для форматирования содержимого web- страниц применяется особый язык HTML.
Читать далее На главную16.06.2016 12:31
Формирование познавательного интереса при изучении дисциплины "Архивное дело"
методическая разработка по дисциплине "Архивное дело"
Автор: Маркина Лариса Асканазовна, преподаватель общепрофессиональных дисциплин, Ростовский колледж металлообработки и автосервиса (ГБПОУ РО "РКМиА"), Ростов-на-Дону
Формирование активной личности невозможно без активности в овладении знаниями. Важно отойти от традиционного урока, внести новизну, которая привлечет внимание, активизирует познавательную деятельность студентов, заставит их мыслить и искать. В дисциплине "Архивное дело" очень много интересного, но самое – это поиск, а затем публикация найденных или ранее засекреченных документов.
Читать далее На главную15.06.2016 11:52
"Обеспечение сформированного отношения к здоровью, как ценности у школьника с ограниченными возможностями здоровья."
статья
Автор: Золотарева Евгения Николаевна, учитель начальных классов, ГКОУ " Специальная ( коррекционая) школа -интернат № 14 VIII вида, Ставропольский край, Петровский район
Можно считать, что здоровье ученика в норме, если: а) в физическом плане – умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой; б) в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, на-блюдательность, воображение, самообучаемость; в) в нравственном плане – честен, самокритичен, эмпатичен (умение сопереживать); г) в социальном плане – коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить; д) в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться. Ко-нечно, здоровье учащихся определяется исходным состоянием его здоровья на стар-те школьного обучения, но не менее важна и правильная организация учебной дея-тельности, а именно: 1) строгая дозировка учебной нагрузки; 2) построение урока с учетом динамичности учащихся, их работоспособности; 3) соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота); 4) благоприятный эмоциональный настрой.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница