Напоминание

Публикации педагогов дошкольного образования


Чтобы опубликовать материал в разделе дошкольного образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Коновалова Светлана Ивановна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №158" г.о. Самара
Населённый пункт: г. Самара, Самарская область.
Наименование материала: статья
Тема: "Актуальность использования игр и игровых упражнений с мячом для всестороннего развития ребенка ."

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Шульженко Наталья Васильевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОАУ ДС "Тополёк"
Населённый пункт: город Ясный Оренбургская область
Наименование материала: Конструирование
Тема: «Развитие тонкой ручной моторики посредством лепки из солёного теста».

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Дробязко Татьяна Геннадьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ детский сад "Березка"
Населённый пункт: П. Новая Игирма
Наименование материала: Технологическая карта занятия по познавательному развитию.
Тема: Тема "Откуда хлеб пришёл"

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Макрагузова Светлана Анатольевна
Должность: воспитатель раннего возраста
Учебное заведение: МАДОУ детский сад № 4
Населённый пункт: город Туймазы Республики Башкортостан
Наименование материала: учебная программа
Тема: Перспективное планирование по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Климова Анна Юрьевна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад № 415"
Населённый пункт: г.Нижний Новгород
Наименование материала: статья
Тема: Использование инновационных педагогических технологий как средство развития творческого потенциала педагогов ДОУ

Перейти к публикации     




Страница - 3314 из 4256

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 3313 стр.    Следующая - 3315 стр.