Публикации педагогов дополнительного образования
Чтобы опубликовать материал в разделе дополнительного образования перейдите сюда --->>>
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Шеховцова Наталья Петровна
Должность: преподаватель по классу фортепиано
Учебное заведение: МАУДО "Детская музыкальная школа №5"
Населённый пункт: Республика Татарстан, г.Набережные Челны
Наименование материала: методическое сообщение
Тема: Работа над контрастной полифонией на примере старинных танцев
Перейти к публикации Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Шеховцова Наталья Петровна
Должность: преподаватель по классу фортепиано
Учебное заведение: МАУДО "Детская музыкальная школа №5"
Населённый пункт: Республика Татарстан, г.Набережные Челны
Наименование материала: статья
Тема: Проблемы отсева контингента в ДМШ и ДШИ
Перейти к публикации Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Ягушевская Татьяна Федоровна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: МБОУ ДО "Кезская ДШИ"
Населённый пункт: пос. Кез
Наименование материала: Статья
Тема: Основные приемы и методы обучения, способствующие развитию творческой активности учащегося в музыкальном коллективе
Перейти к публикации Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Винокурова Ольга Владимировна
Должность: преподаватель теоретических дисциплин
Учебное заведение: МБУДО "Детская музыкальная школа №3"
Населённый пункт: г.Набережные Челны, Республика Татарстан
Наименование материала: «В гостях у музыкальной сказки»
Тема: Сценарий внеклассного мероприятия
Перейти к публикации Раздел образования: дополнительное образование
Авторы: Солиева Мадина Магометовна, Тотоонова Роксана Алановна
Должность: педагогдополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО "Центр дополнительного образования" Ирафского района
Населённый пункт: село
Наименование материала: Статья "Детской организации Лучики-15 лет"
Тема: Детской организации Лучики-15 лет"
Перейти к публикации Страница - 396 из 860Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 395 стр. Следующая - 397 стр.