Напоминание

Публикации педагогов дошкольного образования


Чтобы опубликовать материал в разделе дошкольного образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Холина Дарья Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 17"Улыбка"
Населённый пункт: г.Трёхгорный
Наименование материала: научная статья
Тема: "Актуальность сказкотерапии в современных условиях для детей дошкольного возраста с нарушениями речи"

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Камалова Екатерина Георгиевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ - детский сад № 57 "Белочка" г.Улан-Удэ комбинированного вида
Населённый пункт: г. Улан - Удэ
Наименование материала: методическая разработка
Тема: сценарий новогоднего праздника "ВОТ ТАКОЙ ВОТ НОВЫЙ ГОД"

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Мироненко Наталья Валентиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад 7"
Населённый пункт: ПГО г. Партизанск. С. Углекаменск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Проект "Первые стихи" по творчеству Агнии Львовны Барто

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Александрова Марина Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №172
Населённый пункт: Г. Кемерово, Кемеровская область
Наименование материала: Особенности развития речи детей дошкольного возраста
Тема: Особенности развития речи детей дошкольного возраста

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Курочкина Виктория Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "ЦРР - детский сад № 255"
Населённый пункт: г. Саратов
Наименование материала: Технологическая карта занятия по речевому развитию (старший дошкольный возраст)
Тема: «Подготовка к обучению грамоте» «Повторение и закрепление пройденного»

Перейти к публикации     




Страница - 822 из 4233

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 821 стр.    Следующая - 823 стр.