Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дополнительное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

13.02.2016 19:23

"Применение игровых технологии в построении образовательного пространства в системе ДО"

статья

Автор: Донскова Светлана Сергеевна, педагог дополнительного образования, МБУДО Центр детского творчества, Волгодонск

Игровая деятельность занимает очень важное место в жизни ребенка, помогает ему адаптироваться к окружающей среде, общаться, думать, является органичной средой, без которой ребенок не будет развиваться. Правильно используя игру, можно многого добиться в воспитании детей.

Читать далее   На главную  


13.02.2016 05:26

"Легенда о больном зубе"

методическая разработка

Автор: Коваленко Ирина Николаевна, воспитатель, ГКУ РС(Я) "НСРЦН", г. Нерюнгри

Конспект занятия по профилактике ЗОЖ

Читать далее   На главную  


12.02.2016 11:08

"Художественно-эстетическое развитие воспитанников детского дома в рамках дополнительного образования".

доклад

Автор: Юферева Светлана Николаевна, инструктор по труду, ГУ РК "Детский дом №4 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей""г.Усинска, г.Усинск,Республика Коми

Цель дополнительного образования в нашем детском доме: создание условий для развития творческой индивидуальности воспитанников на основе их интересов, потребностей и потенциальных возможностей, условий для самореализации и самоактуализации. Задачи: 1. Выявление интересов, способностей, склонностей, возможностей воспитанников к различным видам деятельности; 2. Оказание помощи в выборе кружка, секции; 3. Формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; 4. Развитие творческих способностей; 5. Создание необходимых условий для реализации приобретенных знаний, умений, навыков (участие в выставках, ярмарках, благотворительная деятельность, обмен опытом). Нетрадиционное рисование – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Каждая техника – это маленькая игра, доставляющая ребенку радость, положительные эмоции. Она не утомляет малыша, у ребенка сохраняется высокая активность и работоспособность на протяжении всего времени рисования. Программа рассчитана на работу с детьми от 6 до 18 лет. Для наиболее успешного выполнения поставленных учебно-воспитательных задач программой предусмотрены следующие виды занятий: - рисование с натуры; - рисование на заданные темы; - рисование по памяти и по представлению; - поделки из природного материала; - аппликация, декоративный коллаж, картины стразами; - холодный и узелковый батик; - беседы об изобразительном искусстве.

Читать далее   На главную  


11.02.2016 19:56

"Конспект фронтального занятия в старшей группе для детей с ОНР Зимующие птицы"

методическая разработка

Автор: Пинчук Яна Александровна, учитель-логопед, МАДОУ Детский сад №8 г. Бирска, город Бирск, республика Башкортостан

Цели: 1) Закрепить и уточнить названия зимующих птиц; предлоги "на", "под", "рядом", учить находить признаки сходства и различия, выражать их в речи. 2) Развивать: словарь, внимание, память, артикуляционную, мелкую, общую моторику 3) Воспитывать бережное, заботливое отношение к природе.

Читать далее   На главную  


11.02.2016 14:59

"Образовательная программа по хореографии (дополнение к общеобразовательным программам: фигурное катание на коньках, прыжки на батуте АКД и ДМТ, художественная гимнастика)"

образовательная программа

Автор: Фомина Анжела Николаевна, инструктор-методист, МАУ ДО ПУРОВСКАЯ РАЙОННАЯ СДЮСШОР "АВАНГАРД", Я

Дополнительное образование – единственный в РФ вид образования, который не завершается повышением уровня образования, это сфера вариативного содержания образования, развития личности в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями, способностями, интересами, особенностями.

Читать далее   На главную  


Страница 117 из 239

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница