Дополнительное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
10.02.2017 21:42
"Черлидинг как один из современных видов спорта".
Статья
Автор: Бабкова Оксана Николаевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Дом детского творчества", город Исилькуль
Черлидинг можно разделить на два основных направления: 1.Соревнования команд по программам, подготовленным по специальным правилам; 2.Работа со спортивными командами, клубами, федерациями для выполнения следующих задач: - привлечение зрителей (болельщиков) на стадионы и в спортивные залы с целью популяризации физкультуры и спорта, здорового образа жизни; - создание благоприятного морально-психологического климата на стадионе, смягчение агрессивного настроения болельщиков-фанатов, создание обстановки "позитивного фанатизма" и управление эмоциями фанатов; - поддержка спортивных команд, участвующих в матче; - активизация и разнообразие рекламно-имиджевой работы на спортивных мероприятиях.
Читать далее На главную10.02.2017 15:38
"Старинные танцы"
Методическая работа
Автор: Житинкина Ирина Викторовна, преподаватель фортепиано, МБУДО "Детская школа искусств№ 5 г. Йошкар-Олы", г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
В комедии Шекспира "Много шума из ничего" есть знаменитая сцена. Насмешливая, остроумная Беатриче советует своей кузине Геро, как она должна вести себя, если принц посватается к ней: "Он погрешит против музыки, кузина, если посватается не в такт.
Читать далее На главную09.02.2017 08:39
"Образное содержание пьесы С.Прокофьева "Монтекки и Капулетти"
методическая разработка
Автор: Павлова Юлия Викторовна, преподаватель, МБУ ДО "Детская школа искусств", Г.Горнозаводск, Пермский край
Цель данной работы - раскрыть образное содержание пьесы С.Прокофьева "Монтекки и Капулетти" оп.75.№6 в контексте особенностей авторского стиля.
Читать далее На главную09.02.2017 04:53
"Пенитенциарная психология и ее роль в современной реформе уголовно-исполнительной системы".
СТАТЬЯ
Автор: Щеглов Григорий Григорьевич, начальник отряда отдела по воспитательной работе с осужденными, ФКУ ЛИУ-2 УФСИН РОССИИ ПО ОМСКОЙ РОССИИ, город Омск
Пенитенциарная психология — отрасль психологической науки, изучающая психологические факторы, а также механизмы функционирования личности и групп осуждённых в условиях отбывания ими наказания. Вопросы П.п. несовершеннолетних правонарушителей рассматриваются в русле общей П.п. Термин "П.п." введён в научный оборот в 90-е гг. 20 в., ранее использовалось понятие "исправительно-трудовая психология". Основы П.п. были заложены в 19 в., когда в обществе стали формироваться идеи гуманизации тюремного наказания. Положение о необходимости использования психологических знаний в работе по перевоспитанию осуждённых было изложено в "Основах пенитенциарной науки" С.В. Познышева (1923). После принятия в 1924 исправительно-трудового кодекса психологические исследования среди осуждённых стали проводиться систематически. В этих целях были созданы Московский кабинет при Московском отделе здравоохранения (1926), Ленинградский кабинет при Губсуде (1926) и др. Работу этих кабинетов координировал Государственный институт по изучению преступности и личности преступника (1925). В 30- 50-е гг. исследования в области П.п. практически не проводились и лишь в середине 60-х гг. с восстановлением в исправительных учреждениях воспитательной работы началось возрождение П.п. В 1968 опубликована работа А.Г. Ковалёва "Психологические основы исправления нарушителей".
Читать далее На главную06.02.2017 21:46
"Информационно-методическая поддержка специалистов учреждений дополнительного образования детей".
статья
Автор: Диденко Максим Александрович, методист, ГБУ ДО ЦДЮТТ Кировского р-на Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург
Об информационной потребности работников учреждений дополнительного образования детей, об основных направлениях информационно-библиографической работы методической службы, данных учреждений.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница