Дополнительное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
01.11.2016 15:33
"Характерные особенности народного танца"
открытый урок
Автор: Полозова Татьяна Викторовна, преподаватель, МКУ ДО Атагайская школа искусств, п. Атагай, Нижнеудинский р-он, Иркутская обл.
Открытый урок по предмету народно-сценический танец для обучающихся 5 класса ДШИ.
Читать далее На главную01.11.2016 13:38
Репертуар концертмейстера по Народно-сценическому танцу хореографической школы "Карнавал" с использованием цыганской музыки
Методическая разработка
Автор: Кирсанова Ирина Васильевна, концертмейстер, МБУ ДО ЦВР "Парус" г. о. Самара, г. Самара
Работа концертмейстера на уроках народно-сценического танца в хореографической школе проходит с 3 по 8 класс. Уроки по этому предмету преподаватель строит по схеме: станок, вращения, дроби и этюд в виде танца или композиций из движений.
Читать далее На главную01.11.2016 11:20
"Беседы о фортепианной музыке"
Классный час для обучающихся фортепианного отделения
Автор: Нагайцева Наталья Алексеевна, преподаватель фортепиано, МБУ ДО Мотыгинская ДМШ, п. Мотыгино Красноярский край
Здравствуйте, ребята. Сегодня мы поговорим о технике пианиста и послушаем лучшие виртуозные произведения, написанные для фортепиано.
Читать далее На главную01.11.2016 10:50
"Особенности работы с детским хором"
методические работы
Автор: Семенова Татьяна Анатольевна, преподаватель специального хора, МБУ ДО МДМШ, п.Мотыгино Красноярский край
Вокальная работа в детском хоре имеет свою специфику по сравнению с работой во взрослом хоре. Это связано с тем, что детский организм в отличие от взрослого, находится в постоянном развитии, и голосовые связки тоже соответственно развиваются. Задача охраны детского голоса – задача общая и обязательная для всех педагогов, занимающихся вокально-хоровой работой.
Читать далее На главную01.11.2016 10:48
"Развитие музыкального мышления на уроках фортепиано в ДМШ"
методическая работа
Автор: Святова Светлана Анатольевна, преподаватель фортепиано, МБУ ДО МДМШ, п.Мотыгино Красноярский край
Принципы и методы современной фортепианной педагогики должны быть направлены на решение многих задач: развития активного, заинтересованного отношения к музыке, желания музицировать, овладеть исполнительскими навыками всех пластов фортепианной литературы, развития художественного вкуса и эрудиции во всех жанрах и стилях народной, академической и популярной музыки.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница