Дополнительное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
30.09.2016 11:02
"Внимание, конкурс!"
Методические рекомендации
Автор: Испулова Антонина Николаевна, методист, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Центр внешкольной работы "Подросток", город Оренбург
Методические рекомендации "Внимание конкурс!" предназначены в помощь организаторам и участникам конкурсов авторских образовательных программ дополнительного образования детей, методического и дидактического материалов.
Читать далее На главную29.09.2016 21:47
"Развитие детско-молодежной инициативы: социальные практики".
статья
Автор: Насруллина Альфия Рашидовна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО ДЮЦ "Меридиан", Нижний Тагил, Свердловская область
В наше время, да и в любое другое очень важна инициатива. Идя в тандеме с энтузиазмом она движет миром все больше и больше раскрывая грани сфер нашей жизнедеятельности. Но, что представляет из себя инициатива?
Читать далее На главную29.09.2016 12:32
"Когда говорят о России, я вижу свой синий Урал"
проект
Автор: Колач Елена Валерьевна, преподаватель, МКОУДО Юрюзанская ДШИ, Челябинская область. г. Юрюзань
Начало XXI века - время высоких технологий и инноваций во всех сферах современного российского общества. Но, к сожалению, в нашей духовной жизни наблюдаются кризисные явления: падение нравственности, национальная рознь, отсутствие взаимопонимания, происходит обесценивание вечных ценностей, на которых держится мир.
Читать далее На главную27.09.2016 12:28
"Проблемы мотивации и стимула в современных ДШИ"
"Мотивация при обучении детей игре на музыкальных инструментах в музыкальных школах"
Автор: Смирнова Вера Михайловна, преподаватель по классу гитары, МБУДО "ДШИ им. М.И.Глинки г. Всеволожск", город Всеволожск, Ленинградская область
Мотив – это направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней1. В психологии известно, что развитие мотивов учения идет двумя путями2: 1) через усвоение учащимися общественного смысла учения; 2) через саму деятельность учения школьника, которая должна чем-то заинтересовать его.
Читать далее На главную26.09.2016 17:47
"Эмоциональное развитие младших школьников в семье"
статья
Автор: Хайруллин Фарит Шайхелисламович, педагог ДО, ЦВР"Эврика" филиал ГБОУ СОШ им. Н.С.Доровского с.Подбельск, Самарская область,Похвистневский район с. Новое Мансуркино
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии младших школьников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, "читать" эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница