Дополнительное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
08.08.2016 02:33
"Юные Любители Изящной Словесности"
Программа дополнительного образования
Автор: Перевощикова Марина Георгиевна, учитель литературы, ЧУОО "Новая школа "ЮНА", город Дубна, Московская область
Актуальность изучения изящной словесности и стихосложения в начальной школе продиктована потребностями современного мира. В период модернизации российского образования школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности, творческих способностей и личной ответственности учащихся уже на начальном этапе образования.
Читать далее На главную06.08.2016 18:15
"Методические рекомендации по оформлению портфолио педагога"
Методические рекомендации
Автор: Мишагина Алла Валентиновна, воспитатель, ОРЦ "Родник", г. Тюмень
Цель работы: "показать все, на что ты способен" Задачи: - выработка педагогом индивидуальной траектории профессионального роста; - повышение эффективности профессионального роста педагога; - анализ и самоанализ путей совершенствования и самореализации; - представление возможности отразить систему непрерывного самообразования педагога; - детальное отслеживание достижений педагога в своей профессиональной деятельности за определенный промежуток времени; - обеспечение базиса для прямого оценивания профессионализма педагога во время аттестации.
Читать далее На главную04.08.2016 20:23
"Личностно-ориентированный подход при организации познавательной активности школьников"
доклад
Автор: Золина Ирина Викторовна, педагог-организатор, МБОУ СОШ №7, г.Ноябрьск, Тюменская область
Необходимым условием реализации познавательной активности является саморегуляция, выражающаяся в умении регулировать своё поведение в зависимости от характера и условий деятельности, в частности, проявлять волевые усилия для достижения поставленной цели.
Читать далее На главную01.08.2016 16:24
"Развитие творческих способностей учащихся в условиях проектного метода обучения".
Методическая разработка
Автор: Сагирова Эллада Александровна, преподаватель изобразительного искусства, МБОУДОД ДМШ №4, Казань
Система обучения должна выстраиваться таким образом, чтобы предоставлялась возможность для развития индивидуальности каждого учащегося. Этого всего можно добиться, используя технологию проектного обучения. Гипотеза: в результате практической реализации технологии проектного метода у обучающихся повысится уровень самостоятельности и уровень творческих способностей. В итоге возрастет движущий стимул самореализации личности школьников.
Читать далее На главную28.07.2016 13:38
"ИЛЬЯ РЕПИН: портрет эпохи глазами художника".
сценарий внеклассного мероприятия
Автор: Царева Алла Владимировна, преподаватель теоретических дисциплин, МБУДО "ДШИ № 20", город Саратов
Художник Илья Репин (Слайд 2. Автопортрет, 1887г.) - один из величайших в мировом искусстве мастеров портретной живописи. Он создал такую огромную и по количеству и по качеству портретную галерею своих современников, что едва ли можно сравнить с ним кого-либо из крупнейших художников мира.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница