Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
29.01.2018 12:46
"Рефлексия как этап урока. Виды, приемы, примеры"
Доклад
Автор: Шаяхметова Илсияр Рамиловна, учитель начальных классов, МБОУ-Большекибякозинская начальная общеобразовательная школа, с.Большие Кибякози Тюлячинского муниципального района РТ
Урок - главная составная часть учебного процесса. Качество подготовки учащихся во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.
Читать далее На главную09.12.2017 08:34
Животные Африки
разработка открытого урока
Автор: Старостина Елена Семеновна, учитель английского языка, МБОУ "Верхоянская СОШ имени М.Л.Новгородова", город Верхоянск, Верхоянский улус
Разработка интегрированного урока (технология + английский язык) в 2 классе
Читать далее На главную09.12.2017 04:21
"Животные Африки"
открытый урок
Автор: Старостина Елена Семеновна, учитель английского языка, МБОУ "Верхоянская СОШ имени М.Л.Новгородова", город Верхоянск, Верхоянский улус
План конспект интегрированного ( технология + английский язык) открытого урока в 2 классе в соответствии ФГОС.
Читать далее На главную21.09.2017 21:18
гимнастика в программе по физической культуре лицея
методическая разработка
Автор: Лысенко Екатерина Александровна, учитель физической культуры, МБОУ "Лицей", город Протвино, Московская область
Гимнастика в программе по физической культуре имеет огромное значение для формирования личности учащегося
Читать далее На главную21.09.2017 21:07
"Гимнастика в программе по физической культуре в лицее"
методическая разработка
Автор: Лысенко Екатерина Александровна, учитель физической культуры, МБОУ "Лицей", город Протвино, Московская область
Гимнастика включенная в программу по физической культуре имеет огромное значение для формирования личностных качеств учащихся.
Читать далее На главнуюПервая страница Следующая страница --> Последняя страница