Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
21.03.2017 15:06
"Наши первоцветы"
конспект внеклассного занятия по окружающему миру
Автор: Савдерова Надежда Ивановна, учитель начальных классов, МКОУ "СШ №2 р.п. Новая Майна", р.п. Новая Майна, Мелекесский район, Ульяновская область
Знакомство первоклассников с раннецветущими растениями нашего края. Форма работы - групповая.
Читать далее На главную15.02.2017 15:36
"Методы стимулирования обучающихся с целью предупреждения неуспеваемости".
Статья
Автор: Хомко Людмила Николаевна, учитель начальных классов, НОУ НПГ, город Новый Уренгой, ЯНАО
В педагогике обучения и воспитания есть много сложных проблем, но наиболее важной является проблема стимулирования. Стимулирование в образовательном процессе рассматривается как воздействие на обучающегося, чтобы добиться от него желаемого результата. Поэтому стимулирование — это фактор деятельности учителя.
Читать далее На главную14.02.2017 19:46
"Как развивать самостоятельность у младших школьников"
статья
Автор: Сергунина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ Школа №67, город Рязань, Рязанская область
Самостоятельность формируется по мере взросления ребёнка и на каждом возрастном этапе имеет свои особенности. При этом в любом возрасте важно разумно поощрять детскую самостоятельность, развивать необходимые навыки и умения. Ограничение самостоятельной деятельности ребёнка приводит к подавлению личности, вызывает негативные реакции. Младший школьный возраст, по мнению психологов и педагогов, является ключевым для развития у детей различных качеств, с помощью которых они смогут реализовать себя в жизни.
Читать далее На главную14.02.2017 10:44
"Красная книга. Будь природе другом!"
конспект урока по окружающему миру 2 класс
Автор: Негрозова Елена Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №56", город Чебоксары Чувашская Республика
Данный урок был проведён во 2 классе. Продолжительность урока - 45минут. Тип урока – комбинированный. Структура урока соответствует его типу и чётко поставленным целям. Каждый этап логически связан друг с другом. Были использованы разнообразные методы и формы работы, в том числе и нестандартные. Большой фактический и наглядный материал подобран с учётом возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников. Формы работы: групповые, индивидуальные, в парах. На уроке присутствовало много творческих заданий, элементов занимательности, игровых моментов. Тема урока близка и понятна детям, поэтому они были активны и работали с интересом.
Читать далее На главную14.02.2017 10:20
"Английский язык. Творческий подход к обучению чтению".
методическая разработка
Автор: Царева Ксения Мансуровна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ №380, г. Санкт-Петербург
Авторская методическая разработка обучению чтению на начальном этапе. I тип слога.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница