Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Начальное общее образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

06.01.2015 11:25

"Книга сказок"

Творческий проект второклассников

Автор: Новикова Людмила Ивановна, Учитель начальных классов, МАОУ "СОШ №16", город Пермь

Тема проекта: "Книга сказок", соединение литературы и изобразительного искусства. Авторы проекта: ученики 2 "А" класса. Руководитель: Новикова Людмила Ивановна. Цели проекта: сочинение сказок, иллюстрирование своих произведений, знакомство с процессом изготовления книг и журналов.

Читать далее   На главную  


05.01.2015 19:20

"Лекарственные растения"

прогулка- поиск

Автор: Толкова Наталья Петровна, воспитатель, ГКОУ " Пензенская школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам" , город Пенза

Цель: Оздоровление детей. Формирование умения самостоятельно решать возникающие проблемы.

Читать далее   На главную  


05.01.2015 12:39

"С наступающим Новым годом"

Конспект

Автор: Акиева Людмила Илинбаевна, воспитатель, ГБОУ Калтасинская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида, село Калтасы

Цели: 1.Познакомить детей с историей праздника Новый год. 2. Воспитывать уважительное отношение к культуре других народов. 3. Воспитывать интерес к занятию через использование наглядности. 4. Продолжить работу по развитию умения выполнять поручения и инструкции воспитателя.

Читать далее   На главную  


05.01.2015 00:47

"КРАЙ РОДНОЙ"

ВНЕУРОЧКА

Автор: Коноплева Наталья Ивановна, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, МБОУ ОСТРОВЯНСКАЯ СОШ, ХУТОР ОСТРОВЯНСКИЙ, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Цель курса: развитие познавательных способностей учащихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.

Читать далее   На главную  


04.01.2015 22:01

"Условия успешной работы с одаренными учащимися"

статья

Автор: Шпилевая Наталия Васильевна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ №36, город Тамбов

Будущее – гораздо ближе к нам, чем принято думать; оно – совсем рядом: плачет, смеется, ставит вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее – дети. Одарённые дети… Произнося это словосочетание, мы подчеркиваем тем самым, что существует особая группа детей, качественно отличающихся от сверстников. Поменяем местами слова, и перед нами уже не просто новое словосочетание – "детская одаренность", а принципиально иная психолого-педагогическая проблема. В этом смысле "одаренность" предстает уже не как исключительность, а как "потенциал", "дар природы", имеющийся у каждого. Но дар не даётся даром.

Читать далее   На главную  


Страница 317 из 317

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница