Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
06.01.2015 11:25
"Книга сказок"
Творческий проект второклассников
Автор: Новикова Людмила Ивановна, Учитель начальных классов, МАОУ "СОШ №16", город Пермь
Тема проекта: "Книга сказок", соединение литературы и изобразительного искусства. Авторы проекта: ученики 2 "А" класса. Руководитель: Новикова Людмила Ивановна. Цели проекта: сочинение сказок, иллюстрирование своих произведений, знакомство с процессом изготовления книг и журналов.
Читать далее На главную05.01.2015 19:20
"Лекарственные растения"
прогулка- поиск
Автор: Толкова Наталья Петровна, воспитатель, ГКОУ " Пензенская школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам" , город Пенза
Цель: Оздоровление детей. Формирование умения самостоятельно решать возникающие проблемы.
Читать далее На главную05.01.2015 12:39
"С наступающим Новым годом"
Конспект
Автор: Акиева Людмила Илинбаевна, воспитатель, ГБОУ Калтасинская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида, село Калтасы
Цели: 1.Познакомить детей с историей праздника Новый год. 2. Воспитывать уважительное отношение к культуре других народов. 3. Воспитывать интерес к занятию через использование наглядности. 4. Продолжить работу по развитию умения выполнять поручения и инструкции воспитателя.
Читать далее На главную05.01.2015 00:47
"КРАЙ РОДНОЙ"
ВНЕУРОЧКА
Автор: Коноплева Наталья Ивановна, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, МБОУ ОСТРОВЯНСКАЯ СОШ, ХУТОР ОСТРОВЯНСКИЙ, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Цель курса: развитие познавательных способностей учащихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.
Читать далее На главную04.01.2015 22:01
"Условия успешной работы с одаренными учащимися"
статья
Автор: Шпилевая Наталия Васильевна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ №36, город Тамбов
Будущее – гораздо ближе к нам, чем принято думать; оно – совсем рядом: плачет, смеется, ставит вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее – дети. Одарённые дети… Произнося это словосочетание, мы подчеркиваем тем самым, что существует особая группа детей, качественно отличающихся от сверстников. Поменяем местами слова, и перед нами уже не просто новое словосочетание – "детская одаренность", а принципиально иная психолого-педагогическая проблема. В этом смысле "одаренность" предстает уже не как исключительность, а как "потенциал", "дар природы", имеющийся у каждого. Но дар не даётся даром.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница