Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
26.10.2015 23:03
"Коллектив начинается с меня"
методическая разработка урока ОРКСЭ
Автор: Киселёва Виктория Леонидовна, учитель начальных классов, ГБОУРК "КУВКИ ЛИ", город Керчь, республика Крым
Цель данного урока - формировать сплоченный коллектив; развивать нравственные качества учащихся, умение ценить в коллективе каждую личность, видеть её достоинства и недостатки; корректировать поведение учащихся; воспитывать толерантное отношение друг к другу.
Читать далее На главную26.10.2015 20:07
" День святого Валентина"
методическая разработка
Автор: Горшкова Ирина Вениаминовна, учитель начальных классов, НОШ с.Алексеевка-филиал МОБУ имени Фатиха Карима с.Аитово муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан, с.Алексеевка Бижбулякский район Республики Башкортостан
Ход мероприятия. Вступительное слово учителя. Учитель:Какой праздник мы сегодня празднуем? А как возник этот праздник вы знаете? Действительно, существует много разных версий. Я сегодня хочу вам рассказать версию, которая мне нравиться больше всего. Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решётки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история. Сегодня вы узнали ещё одну версию возникновения праздника. А какой же праздник без конкурсов? II. Дети делятся на две команды. На доске прикреплены два больших плаката в виде сердец. В ходе мероприятия команды заполняют эти сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах. III. Конкурс " Кого поздравим в этот день?" Задание: 1) про войну читают книжки только храбрые...( мальчишки) 2) шьют для кукол распашонки рукодельницы...(девчонки) 3) если ч надену шляпу буду ч похож на ...(папу) 4) Заявляем твёрдо, прямо лучше всех на свете...(мама) 5)Если трудно стало вдруг то придёт на помощь...(друг) Для второй команды: 1)Вот уж готово пышное тесто-вкусно накормит внуков ...(бабушка) 2)Для солений нашу бочку сколотить мы просим ...(дедушку) 3) Ох и любитель сладких груш нашей Кати младший ...(брат) 4)Чепчик в рюшечках сошьёте с мамой вместе вашей...(сестрёнке) 5)говорит про звуки парные в школе нам с тобой ...(учитель) За каждый правильный ответ команды получают сердечко и прикрепляют его на большое сердце. Конкурс " Поздравление" Учитель: У меня есть текст поздравления, но в нем не хватает прилагательных. Вы мне поможете? - команды по очереди называют прилагательные, учитель их вписывает в приготовленный текст. За каждое слово команда получает сердечко.Затем учитель читает текст. Эстафета " Нарисуй улыбку" Каждая команда по очереди рисует улыбку. Побеждает команда, которая первой закончит рисовать. Конкурс " Разбитое сердце" -Командам раздаются карточки в виде половинок сердечек с именами сказочных героев. Задание - -за 3 минуты найти пару и создать сердечко. -Конкурс "Помоги почтальону Печкину" -командам даётся список адресатов и конверты отправителей, где нужно вписать, кому это письмо: Отправители: самолёт, телевизор, прожектор, компас, ракета, радиолокатор. Адресаты: ковёр-самолёт, тарелочка с наливным яблочком, перо Жар птицы, клубок ниток, ступа Бабы Яги,Золотой петушок царя Дадона. Побеждает команда, которая быстрее и правильно заполнит конверт. Конкурс " Я дарю тебе цветок" - от каждой команды принимают участие по одному игроку. они по очереди прыгают со скакалкой и на каждый прыжок произносят название цветка. Конкурс " Песенный"Песня " Улыбка" каждая команда пропоёт по своему. Например первая прогавкает,а вторая промяукает. Подведение итогов, подсчёт сердечек, вручение призов. Дети дарят друг другу валентинки, сделанные на уроках труда. Праздник заканчивается чаепитием.
Читать далее На главную26.10.2015 19:07
"Пути повышения эффективности урока"
статья
Автор: Ермакова Гульшат Хасановна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 20, город Октябрьский Республики Башкортостан
Основной формой учебно-воспитательной работы в начальной школе школе, как известно, является урок. Именно на уроке усваивают учащиеся знания и приобретают навыки использования их в практической учебной работе. На уроке же закладываются основы формирования каждого учащегося как личности, гражданина, деятельного участника жизни нашего общества.
Читать далее На главную26.10.2015 05:36
"Глагол".4 кл.
План-конспект урока
Автор: Габидуллина Людмила Владимировна, учитель начальных классов, МОБУ СОШ с.Наумовка, с.Наумовка, Стерлитамакский район,РБ
Тема урока "Глагол" Цели урока: 1. Знакомить с морфологическими признаками глагола, формировать умение находить глаголы среди других частей речи. 2. Развивать внимание, логическое мышление, умение формулировать учебную задачу. 3. Воспитание самостоятельности, сотрудничества.
Читать далее На главную25.10.2015 22:13
"Ох, и глупый король у нас"
сказка для праздника Осени
Автор: Крюкова Галина Александровна, учитель начальных классов, МКОУ "Отрадненская СОШ", городской округ город Михайловка Волгоградской области
Ведущий. Поздней, поздней осенью один из королей тридесятого королевства разослал гонцов во все концы. Гонцы. Слушайте, слушайте! Его величество Тарас Х11 приглашает всех на бал в свой дворец. Вас ждёт вкусное угощение, танцы и пение.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница