Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
17.02.2015 18:44
"Факторы, препятствующие развитию навыков чтения и пути их преодоления"
статья
Автор: Сунцова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Тогучинского района Горновской начальной общеобразовательной школы, посёлок Горный, Новосибирская область
Значение чтения книги как средства образования, воспитания и развития общеизвестно. Видные мыслители, ученые, педагоги важное место отводили книге как источнику знаний, духовного и умственного развития человека. Поэтому так важно с детских лет прививать ребенку любовь к чтению, интерес к книге и показывать не только её роль в жизни человека, но и вооружить ребенка умением читать, понимать и осознавать прочитанное. Однако, для того чтобы использовать чтение как инструмент для получения информации, необходимо научиться читать, чтобы этот процесс достиг уровня навыка, т.е. умения, доведенного до автоматизма.
Читать далее На главную17.02.2015 15:33
"Решение уравнений"
конспект урока
Автор: Четина Нина Анатольевна, учитель начальных классов, МАОУ Верх-Иньвенская СОШ, село Верх-Иньва, Пермский край
Цели урока: образовательная: ● читать и сравнивать уравнения, используя математическую терминологию; ● развивать умение решать уравнения, выполнять проверку, используя связь умножения и деления; ● совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов;
Читать далее На главную17.02.2015 11:08
"Я - учитель"
эссе
Автор: Соловьева Елена Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ "Шегарская СОШ № 2", Томская область, Шегарский район, с. Мельниково
Всё своё сознательное детство я провела в окружении тетрадок и книг, а моя мама почти 40 лет посвятила педагогической деятельности. Она часто брала меня на свои уроки, когда мы жили в маленькой деревне, где в восьмилетней школе мама вела русский язык и литературу. А дома я рассаживала своих кукол парами и на самодельной доске, которую изготовил для меня отец, что-то писала мелом и чему-то учила своих игрушечных учеников. Тогда я просто играла в "Школу".
Читать далее На главную16.02.2015 16:05
"Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий"
Статья
Автор: Моклякова Оляна Дмитриевна, учитель начальных классов, ГБОУ гимназия № 1590 им.Героя Советского Союза В. В. Колесника, Москва
В наше время многие утверждают, что самую главную роль в обучении и воспитании ребенка играет именно начальная школа. Теперь в начальной школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать, но и привить две группы новых умений. К первой относится группа универсальных учебных действий, составляющих основу умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации.
Читать далее На главную15.02.2015 22:44
"Формы работы с родителями"
Статья
Автор: Колесникова Надежда Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ№86 г.Самара, город Самара
Родительские чтения – очень интересная форма работы с родителями, которая дает возможность родителям не только слушать лекции педагогов, но и изучать литературу по проблеме и участвовать в ее обсуждении. Родительские чтения можно организовать следующим образом: на первом собрании в начале учебного года родители определяют вопросы педагогики и психологии, которые их наиболее волнуют.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница