Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
04.02.2015 10:40
"Интегрированный урок"
конспект урока
Автор: Калтумбасова Асель Сагидолловна, учитель начальных классов, МКОУ "Александровская СОШ", село Александровка, Быковский р-он
Цели урока. • Закрепить умение выполнять умножение на двузначное число, решать задачи и уравнения. • Развивать математическую речь, логическое мышление, навыки устного и письменного счета. • Дать общее представление о питательных веществах и их значении для роста и развития детского организма. • Воспитывать у детей потребности в сохранении и укреплении своего здоровья.
Читать далее На главную04.02.2015 10:32
"Начало нашей дружбы"
Конспект внеклассного мероприятия
Автор: Балашова Татьяна Яковлевна, учитель начальных классов, МБОУ Барвихинская СОШ, пос.Барвиха Одинцовский район Московская область
Цель занятия: положить начало формированию дружного школьного коллектива.
Читать далее На главную03.02.2015 09:49
"Военно-патриотическое воспитание в школе"
"Военно- спортивная игра "Зарничка" для начальной школы
Автор: Бровцина Нина Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ средняя образовательная школа № 4, г. Нелидово, Тверской области
Цель игры: воспитывать в детях уважение и почтение к защитникам нашего Отечества, любовь к Родине, к родному краю, способствовать формированию патриотических чувств, развивать познавательный интерес к истории нашей Родины, воспитывать чувство гордости за её историю, учить дружить и работать с коллективом.
Читать далее На главную03.02.2015 09:44
"Большая беда от маленькой батарейки".
Методическая разработка экологического классного часа
Автор: Кузнецова Ольга Егоровна, учитель начальных классов, МБОУ Барвихинская СОШ, пос.Барвиха
Цель: Сформировать у детей понимание необходимости утилизации батареек; предотвращения загрязнения окружающей среды вредными веществами, которые содержатся в использованных батарейках. Воспитывать экологическую культуру школьников.
Читать далее На главную02.02.2015 17:50
"Решение задач"
Статья
Автор: Жукова Ольга Борисовна, педагог начальных классов, школа лицей им. Ю.А. Гагарина №16, город Кентау
Процесс решения задачи состоит из таких основных подпроцессов, как: • Обнаружение проблемной ситуации; • Постановка задачи: выявление и более или менее строгое определение исходного (данного) — его элементов и отношений между ними — и требуемого (цели); • Нахождение решения задачи.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница