Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
22.11.2016 13:03
"Давайте дружить"
методическая разработка
Автор: Коновалова Анна Сериковна, учитель начальных классов, МОБУ "СОШ № 54", город Оренбург, Оренбургская область
классный час, с пословицами, с презентацией и песнями о дружбе
Читать далее На главную21.11.2016 12:21
"СИПР. Структура и значение."
статья
Автор: Крикунова Марина Александровна, учитель,воспитатель, МКОУ "Школа-интернат № 92", Нижний Новгород
В данный момент я являюсь учителем 1 класса, обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
Читать далее На главную20.11.2016 22:39
"Путешествие в страну Здоровья"
методическая раработка
Автор: Орцханова Хава Хамзатовна, учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 3 с. Чермен", с. Чермен
Классный час на: "Путешествие в страну Здоровья" 14.03.2016г. Цель: учить детей сохранять и укреплять своё здоровье, быть здоровыми душой и телом. Задачи: • Формировать у детей мотивационную сферу здорового образа жизни, безопасности, физического воспитания, обеспечивать физическое и психическое саморазвитие. • Воспитывать чувства дружбы, товарищества, взаимопомощи.
Читать далее На главную20.11.2016 21:13
"Адаптация первоклассников к школе"
Доклад
Автор: Кутлахметова Марьям Равильевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №7, г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ
Доклад "Адаптация первоклассников к школе" раскрывает проблемы, с которыми сталкивается ребёнок в первый год обучения. Описываются этапы физиологической и социально-психологической адаптации. Перечисляются признаки успешной адаптации. Предлагаются рекомендации родителям.
Читать далее На главную20.11.2016 20:23
"Формирование культуры поведения младших школьников"
доклад
Автор: Гопта Ольга Павловна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №7, г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ
Доклад "Формирование культуры поведения детей в начальных классах" определяет культуру поведения как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. Раскрываются следующие компоненты содержании культуры поведения детей: - культура деятельности, - культура общения, - культурно-гигиенические навыки и привычки.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница