Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 11.01.2017 20:37
"Н и НН в суффиксах прилагательных, образованных от существительных".
Урок- открытия нового знания по русскому языку
Автор: Лобанова Елена Сергеевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Лицей №37", г.Тольятти
Урок проводится в 6 классе по учебному комплексу Русский язык: Учеб.для 6 кл. общеобразоват. учреждений / М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др. – М. : "Просвещение", 2013 г."
Читать далее На главную11.01.2017 20:19
"Охрана почв"
Презентация
Автор: Романюк Людмила Александровна, учитель трудового обучения, МКОУ "СКО школа-интернат № 14 п.Надвоицы, Россия, республика Карелия, Сегежский р-он, п. Надвоицы
Презентация к уроку на тему "Охрана почв". Материал предназначен для 11 класса школы 8 вида.
Читать далее На главную11.01.2017 16:08
"Импрессионизм в музыке и живописи"
методическая разработка
Автор: Бугаева Ирина Юрьевна, заместитель директора по УМР, МБОУ СОШ № 65, г. Краснодар
В календарно-тематическом планировании он 23 (с начала учебного года) и служит наряду с закреплением темы для развития самостоятельности мышления и творческого подхода к реализации поставленных задач.
Читать далее На главную11.01.2017 16:06
"Инновационные технологии и их применение в образовательном процессе"
статья
Автор: Бугаева Ирина Юрьевна, заместитель директора по УМР, МБОУ СОШ № 65, г. Краснодар
Предмет "музыкальное искусство" даёт нам большие возможности для более глубокого раскрытия любой темы из-за того, что возможны метапредметные связи – музыка, литература, живопись, театр, архитектура и т.д.
Читать далее На главную11.01.2017 15:45
"Инновационные технологии и их применение в образовательном процессе".
статья
Автор: Бугаева Ирина Юрьевна, заместитель директора по УМР, МБОУ СОШ № 65, г. Краснодар
Предмет "музыкальное искусство" даёт нам большие возможности для более глубокого раскрытия любой темы из-за того, что возможны метапредметные связи – музыка, литература, живопись, театр, архитектура и т.д.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница