Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 08.12.2015 12:36
"Древние государства Двуречья. Древний Вавилон".
урок
Автор: Пугачева Мария Михайловна, преподаватель истории и обществознания, Липецкий техникум городского хозяйства и отраслевых технологий, Липецк
ЦЕЛЬ: Обучающая: дать представление о древнем Двуречье как об одной из цивилизаций, продолжить формирование представления о Древнем мире.
Читать далее На главную08.12.2015 07:19
" Страны и национальности"
Методическая разработка
Автор: Жендринская Галина Петровна, учитель английского языка, МБОУ" Верхневилюйская СОШ №1 им. И. Барахова", с. Верхневилюйск Республики Саха (Якутия)
Урок знакомит учащихся с историческими фактами и известными людьми своей страны и других стран. Основными задачами урока являются активизация навыков аудирования, тренировка в устной речи с использованием структуры "to be famous for...". Урок направлен на воспитание чувства гордости за свою страну и за свой город.
Читать далее На главную07.12.2015 22:54
"Тепловые машины в жизни человека"
презентация
Автор: Колодина Тамара Викторовна, преподаватель физики, ГОБПОУ "Липецкий техникум городского хозяйства и отраслевых технологий", город Липецк
Читать далее На главную
07.12.2015 22:10
"День секретаря"
устный журнал
Автор: Иванникова Елена Андреевна, преподаватель спецтехнологии, ГОБПОУ "Липецкий техникум городского хозяйства и отраслевых технологий", город Липецк
Цели: 1. Образовательная: активизировать познавательную деятельность студентов , стимулировать на успешное овладение профессией. 2. Развивающая: развивать любознательность, творческий поиск, интеллектуальные и исследовательские умения. 3. Воспитательная: воспитывать любовь к профессии и гордость за нее.
Читать далее На главную07.12.2015 22:04
"Ода профессии"
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Ода профессии"
Автор: Иванникова Елена Андреевна, преподаватель спецтехнологии, ГОБПОУ "Липецкий техникум городского хозяйства и отраслевых технологий", город Липецк
1. Выявить учащихся, обладающих лучшими знаниями по профессии. 2. Систематизировать знания учащихся по профессиональным модулям. 3. Прививать интерес и любовь к выбранной профессии. 4. Расширить профессионально-ориентированный кругозор .
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница

