Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 07.12.2015 21:16
Урок "Детские образы в музыке" Волковой Юрий Владимирович
урок
Автор: Волковой Юрий Владимирович, учитель музыки ,ОБЖ, МБОУ ООШ № 9, Краснодарский край, Славянский район.станица Петровская
• познакомить их с творчеством М.П. Мусоргского, • выучить песню Г. Гладкова “Песня о волшебниках”. • воспитать художественный вкус, эмоциональную отзывчивость, организованность,
Читать далее На главную07.12.2015 11:50
Использование новых образовательных технологий
методическая разработка
Автор: Зубцова Татьяна Сергеевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №90 г.о.Самара, Самара
описание опыта использования новых образовательных технологий в работе учителем английского языка
Читать далее На главную06.12.2015 20:40
"Подготовка к заданию С5 в устной части ЕГЭ"
Разработка урока по подготовке к заданию С5 в устной части ЕГЭ
Автор: Идельбаева Светлана Николаевна, учитель английского языка, МБОУ "Гимназия №5", г. Морозовск Ростовская обл
Урок по подготовке к заданию С5 был разработан для учащихся с 7 по 9 классы. Он дает учащимся начальное представление о задании данного типа на итоговом государственном экзамене (задание С5). Данный урок был уроком закрепления знаний, актуализации речевых структур в устной речи. В дальнейшем можно провести зачет, в формате экзамена, где каждый учащийся сможет объективно оценить свои знаний по данной теме.
Читать далее На главную06.12.2015 20:31
"Второе дыхание школы - жизнь после уроков"
презентация
Автор: Лесных Галина Викторовна, учитель географии, МКОУ СОШ №19, город Ивлеь, п.Старая Сама, Свердловская область
Читать далее На главную
06.12.2015 20:06
"Мир хаоса"
Большая психологическая игра для воспитанников и педагогов
Автор: Матыцина Елена Владимировна, педагог-психолог, МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Верх-Чебулинский районный детский дом", Верх-Чебула, Кемеровская область
Цель: Создание условий для формирования чувства близости между воспитателями и детьми, создание атмосферы принятия и понимания, развитие навыков общения.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница

