Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 17.11.2015 18:49
Внутренняя политика Николая I: мрачная реакция или консервативная модернизация
методическая разработка урока
Автор: Шукаева Оксана Николаевна, учитель истории, МБОУ СОШ №6, город Кострома, Костромская область
Методическая разработка представляет индивидуальный методический вариант изучения темы "Внутренняя политика Николая I: мрачная реакция или консервативная модернизация" и включает в себя введение, обоснование использования различных методов, приемов и форм работы, технологическую карту учебного занятия, материалы для преподавателя, список литературы и приложения.
Читать далее На главную17.11.2015 16:58
Рабочая программа повышенного уровня сложности учебного курса по математике для обучающихся 7 класса.
рабочая программа
Автор: Серегина Наталья Александровна, учитель математики, МБОУ "Гимназия №1 п. Навля", поселок Навля Брянской области
Программа рассчитана на 175 годовых часов при 5 часовой недельной нагрузке. Рабочая программа является программой повышенного уровня сложности т.к. разработана на основе авторской программы по алгебре Мордковича А.Г. издательства "Мнемозина" Москва 2009год, авторской программы по геометрии под редакцией Л.С. Атанасяна "Просвещение" 2009 г Москва и содержит гимназический компонент по содержанию, который включает темы авторской программы по Алгебре Мордковича А.Г. издательства "Мнемозина" Москва 2009 год, и по Геометрии Л. Атанасяна, издательства "Просвещение" Москва 2009 год, не являющихся компонентом Государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, задачи повышенного уровня сложности, которые вводятся за счет предусмотренного в примерной программе по математике для среднего (полного) общего образования резерва свободного учебного времени в объеме 21 учебных часа и часов, отведенных на повторение.
Читать далее На главную16.11.2015 23:03
"Школьное детство уходит с последним звонком"
сценарий классного часа, посвящённый последнему звонку в 9 классе
Автор: Воронкина Наталья Васильевна, учитель английского языка, классный руководитель, МОУ СОШ № 4, пос. Темижбекский Новоалександровского района Ставропольского края
Традиционный звонок 25 мая является последним школьным звонком не только для выпускников одиннадцатого класса, но и для многих девятиклассников. На заключительном классном часе-прощании мы вспоминаем ступеньки школьной жизни, поём о волнениях перед экзаменами "Ещё немного, ещё чуть – чуть, По русскому экзамен трудный самый. Я аттестатом своим хочу Порадовать родных и маму." Звучат заверения будущих учёных, программистов и т. д. И раскрывается необыкновенный рецепт торта из ... усердия, смешливости и других качеств учащихся.
Читать далее На главную16.11.2015 21:21
"Особенности изучения экогического состояния древесно-кустарниковой растительности в школьной географии (на примере сквера Беловской СОШ)"
статья
Автор: Воробьева Екатерина Юрьевна, учитель географии, Беловская СОШ, сл. Белая Беловского района Курской области
Статья посвящена исследованию актуальной проблемы дополнительного экологического образования в школе. В данной статье рассматриваются эффективные формы совершенствования системы школьного экологического образования, которые обладают мощным потенциалом для формирования экологической культуры школьников. Ключевые слова: экологическое образование, азимутальная съёмка.
Читать далее На главную16.11.2015 21:20
"Метод проектов на уроках технологии"
презентация
Автор: Деточкина Марина Анатольевна, учитель технологии, МБОУ СОШ №49, г.Шахты Ростовской области
Процесс обучения технологии предлагается строить, используя метод проектов. В наши дни именно проекты стали неотъемлемой частью школьной программы по технологии, поэтому возросла актуальность вопросов, связанных с методикой их преподавания. Весь комплекс вопросов, относящийся к деятельности учителя и ученика, - количество проектов, их направленность, время выполнения – нацелен на воспитание творческих и активных людей, способных принимать обоснованные решения и самостоятельно учиться в течение всей жизни.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница

