Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Основное общее образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

06.11.2015 07:25

"Духовно-нравственное воспитание на уроках обществознания и истории"

статья

Автор: Перелыгина Наталья Константиновна, учитель истории и обществознания, МБОУ г. Иркутска СОШ №49, г. Иркутск

Статья о том, как воспитывать в детях на уроках истории и обществознания в наше время чувство патриотизма, духовности, гуманизма.

Читать далее   На главную  


05.11.2015 18:45

" Педагогическая поддержка одаренных детей"

доклад

Автор: Мухаметдинова Аниса Муллануровна, учитель математики, МОУСОШ №7, город Стрежевой, Томская область

В докладе указаны основные направления поддержки одаренных детей, их психофизиологические особенности, виды одаренности, формы выявления одаренных детей, формы работы с одаренными детьми.

Читать далее   На главную  


05.11.2015 07:49

"Приёмы снятия умственного напряжения у учащихся на уроках математики"

статья

Автор: Иванова Татьяна Фёдоровна, учитель математики, МКОУ Зоновская ООШ, село Зоново

Лобачевский Николай Иванович был не только выдающимся математиком, но и талантливым педагогом. Говоря о традициях в педагогике и образовании, их значении, он высказался следующим образом: "Моё мнение: ничего не уничтожать, и всё усовершенствовать”.

Читать далее   На главную  


04.11.2015 19:08

"Повышение вычислительной культуры учащихся"

cтатья

Автор: Дмитриева Татьяна Николаевна, учитель математики, МАОУ СОШ №146, город Екатерибург

Для формирования у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков я использую различные методические приемы. Не секрет, что у детей с прочными вычислительными навыками (вычислительные навыки отличаются от умений тем, что выполняются почти бесконтрольно) гораздо меньше проблем с математикой. Но чтобы ребенок быстро считал, выполнял простейшие алгебраические преобразования, необходимо время для их отработки. 5-7 минут устного счета на уроке недостаточны не только для развития вычислительных навыков, но и для их закрепления, если нет системы устного счета.

Читать далее   На главную  


04.11.2015 16:16

"Сложноподчиненное предложение"

тест

Автор: Букреева Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №43, город Белгород, Белгородская область

1.Какие придаточные предложения относятся к членам главного предложения со значением речи, мысли, чувства или состояния, требующим обязательного распространения? А) определительные; Б) изъяснительные; В) образа действия и степени; Г) следствия

Читать далее   На главную  


Страница 237 из 337

Первая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница