Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 06.11.2015 07:25
"Духовно-нравственное воспитание на уроках обществознания и истории"
статья
Автор: Перелыгина Наталья Константиновна, учитель истории и обществознания, МБОУ г. Иркутска СОШ №49, г. Иркутск
Статья о том, как воспитывать в детях на уроках истории и обществознания в наше время чувство патриотизма, духовности, гуманизма.
Читать далее На главную05.11.2015 18:45
" Педагогическая поддержка одаренных детей"
доклад
Автор: Мухаметдинова Аниса Муллануровна, учитель математики, МОУСОШ №7, город Стрежевой, Томская область
В докладе указаны основные направления поддержки одаренных детей, их психофизиологические особенности, виды одаренности, формы выявления одаренных детей, формы работы с одаренными детьми.
Читать далее На главную05.11.2015 07:49
"Приёмы снятия умственного напряжения у учащихся на уроках математики"
статья
Автор: Иванова Татьяна Фёдоровна, учитель математики, МКОУ Зоновская ООШ, село Зоново
Лобачевский Николай Иванович был не только выдающимся математиком, но и талантливым педагогом. Говоря о традициях в педагогике и образовании, их значении, он высказался следующим образом: "Моё мнение: ничего не уничтожать, и всё усовершенствовать”.
Читать далее На главную04.11.2015 19:08
"Повышение вычислительной культуры учащихся"
cтатья
Автор: Дмитриева Татьяна Николаевна, учитель математики, МАОУ СОШ №146, город Екатерибург
Для формирования у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков я использую различные методические приемы. Не секрет, что у детей с прочными вычислительными навыками (вычислительные навыки отличаются от умений тем, что выполняются почти бесконтрольно) гораздо меньше проблем с математикой. Но чтобы ребенок быстро считал, выполнял простейшие алгебраические преобразования, необходимо время для их отработки. 5-7 минут устного счета на уроке недостаточны не только для развития вычислительных навыков, но и для их закрепления, если нет системы устного счета.
Читать далее На главную04.11.2015 16:16
"Сложноподчиненное предложение"
тест
Автор: Букреева Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №43, город Белгород, Белгородская область
1.Какие придаточные предложения относятся к членам главного предложения со значением речи, мысли, чувства или состояния, требующим обязательного распространения? А) определительные; Б) изъяснительные; В) образа действия и степени; Г) следствия
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница