Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 21.10.2015 11:14
Организация хозяйственной деятельности: история и современность
Программа предпрофильного курса
Автор: Старченко Татьяна Ильинична, учитель истории и обществознания, МБОУ Михайловская СОШ, х. Михайлов, Ростовская область
курс знакомит уч-ся 9 класса с историей и современностью предпринимательской деятельности, дает знания для успешной сдачи огэ по обществознанию
Читать далее На главную21.10.2015 09:39
Исследования уровня тревожности у подростков в условиях сдачи экзаменов"
исследовательская работа
Автор: Клюшина Елена Ивановна, педагог - психолог, МОУ СШ №46, г.Волгоград
в исследование уровня тревожности у старшеклассников входит : анализ проблемы школьной тревожности в современной психолого-педагогической литературе,подбор методик и проведение исследований,выявление факторов влияющих на возникновение тревожности,разработка рекомендаций
Читать далее На главную20.10.2015 22:50
"Олимпийские чемпионы Республики Коми"
презентация
Автор: Кроль Валентина Вениаминовна, учитель истории, ГОУ РК "Санаторная школа-интернат №4" г. Ухты, город Ухта, Республика Коми
Читать далее На главную
20.10.2015 19:21
Промежуточная аттестация за курс 9 класса
методическая разработка
Автор: Ефимова Елена Викторовна, учитель химии, МБОУ"СОШ №6", город Сафоново,Смоленская область
I вариант Часть 1 При выполнении заданий этой части (А1–А9) из четырёх предложенных вариантов выберите один верный.
Читать далее На главную20.10.2015 17:35
"Этнотропа"
элективный курс
Автор: Турантаева Изабелла Михайловна, учитель английского языка, учитель якутского языка, МБОУ Орто-Дойдунская СОШ имени В. Д. Лебедева, поселок Кулун-Елбют, Момский район, Республика Саха Якутия
Проект "Этнотропа" рассчитан на 34 часа и предназначен для обучающихся средней школы в качестве предметно-ориентированного курса, направленного на выбор гуманитарного профиля. Важная особенность предложенного курса заключается и в том, что он может быть рекомендован слушателям разных профилей. При этом в одном случае его содержание может максимально способствовать реализации углубленного содержания в выбранных в соответствии с профилем предметов, а в другом нести общезначимую гуманитарную направленность, способствовать развитию краеведческой грамотности.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница