Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 05.10.2015 15:26
"Значение музыки в изображении богатырей"
презентация" Богатырские образы в музыке"
Автор: Захарова Людмила Дмитриевна, учитель музыки, МБОУ СОШ №128, г.Уфа
Читать далее На главную
05.10.2015 14:37
Обобщающий тест по теме "Россия"
Обощающий тест по теме "Россия"
Автор: Брычаева Ирина Владимировна, учитель английского языка, МКОУ Стрелицкая СОШ, гп. Стрелица,Семилукского района
Предлагаемый в данной статье тест позволяет проверить знания лексического и страноведческого характера о России. Обычно он используется на 1-ом уроке в 9-ом классе по теме "Россия".
Читать далее На главную05.10.2015 10:06
Работа с дистанционным курсом по географии материков и океанов "Северная Америка"
статья
Автор: Березкина Валентина Михайловна, учитель географии, МОУ "Ершовская школа", деревня Ершово Вологодская область Шекснинский район
Дистанционное обучение - процесс получения знаний, умений и навыков с помощью интерактивной специализированной образовательной среды, основанный на использовании модульных программ обучения и новейших информационных технологий, обеспечивающих обмен учебной информацией на расстоянии и реализующих систему сопровождения и администрирования учебного процесса.Дистанционное обучение обеспечивает право получения образования учащимся отдаленных сельских школ.
Читать далее На главную04.10.2015 23:02
"Счастливым быть - здоровым быть"
авторская программа
Автор: Игнатьева Марина Анатольевна, воспитатель, ГБООУ "Болгарская санаторная школа-интернат", город Болгар, Спасский район, РТ
Авторская образовательная программа по пропаганде и укреплению ЗОЖ.
Читать далее На главную04.10.2015 22:11
"Проблемный подход в обучении иностранного языка"
статья
Автор: Бакирова Эльвира Дамиловна, учитель английского языка, МБОУ-Гимназия с.Чекмагуш, с.Чекмагуш
Современное образование требует разработки и внедрения все новых методов обучения. В настоящее время все более часто в учебном процессе применяются проблемные методы обучения, которые гармонично дополняют традиционные методы и позволяют мотивировать учеников и студентов к учению в гораздо большей степени, чем традиционные лекции или уроки.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница