Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 18.09.2015 08:57
"Практические задачи по планиметрии. Параллелограмм"
Урок
Автор: Маслиева Марина Алексеевна, учитель математики, МБОУ "СОШ №23", п.Айхал, Мирнинский район
Цели урока : -обучение составлению математической модели практической задачи; -привитие навыков работы с математической моделью; -развитие пространственного мышления , воображения ; -закрепление формулировок определений ,свойств ,признаков четырехугольников ; -применение знаний геометрии при решении математических задач ;
Читать далее На главную17.09.2015 19:12
"Посвящается участникам боевых действий в Афганистане, Чечне и морякам, погибшим на подводной лодке "Курск"" "
презентация к уроку мужества
Автор: Черникова Диана Валериевна, учитель изобразительного искусства и искусства, МБОУ СОШ пгт. Смирных, пгт. Смирных, Сахалинская область
Читать далее На главную
17.09.2015 07:59
"Вулканы"
конспект урока
Автор: Горячева Дарья Владимировна, учитель - Химии, биологии, МКОУ СОШ № 25, г. Нижнеудинск. Иркутская область.
Что такое вулкан?……………………………………….. Найдите картинку "Строение вулкана" Объясните строение вулкана: Вулканический кратер - это…………………………………..(найдите картинку)
Читать далее На главную16.09.2015 18:00
"Ментальные карты: технологии креативности"
статья
Автор: Девяшина Екатерина Владимировна, учитель английского языка, МАОУ гимназия № 99, город Екатеринбург, Свердловская область
В современном образовательном пространстве идет большой поток информации, которую человек должен переработать за короткое время, эффективно структурировать и применить в жизни.
Читать далее На главную16.09.2015 12:28
"Использование игровых технологий на уроках математики (2 ступень обучения)"
Методическая работа
Автор: Чайкова Людмила Николаевна, учитель математики, ГБОУ СОШ с.Екатериновка, с.Екатериновка Приволжского района Самарской области
Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения на уроках, справедливо усматривает в них возможность эффективной организации взаимодействия педагога и обучающихся, продуктивной формы их обучения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница