Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 16.09.2015 07:47
Игра "Кто хочет стать миллионером"
призентация
Автор: Дорохова Наталья Владимировна, учитель математики, МКОУ "ШИ №37 ОВЗ", город Анжеро-Судженск, Кемеровская область
Читать далее На главную
15.09.2015 21:37
"Литературный фестиваль"
Сценарий
Автор: Медведева Елена Георгиевна, Денисова Юлия Олеговна, учитель русского языка, учитель английского языка, МОБУ СОШ №17, город Таганрог, Ростовская область
Литературная композиция " И музу мою о берёзовой грусти я петь поутру попрошу", проведённая в рамках Всероссийского фестиваля " Литературный венок России", рассчитана на широкий круг слушателей и исполнителей. Лейтмотивом композиции стало трепетное отношение известных поэтов и писателей к русской природе, олицетворением которой является дерево берёза. Читая и слушая лучшие тексты классической и современной российской словесности о самом простом и прекрасном русском деревце, обучающиеся становятся свидетелями признания в любви к родной земле авторов этих текстов.
Читать далее На главную15.09.2015 07:53
"Формирование научного мировоззрения и инженерного мышления у школьников 5-11 класса"
Статья
Автор: Варламов Вадим Сергеевич, заместитель директора по ИКТ, ГБОУ №617 Приморского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург
Современный мир – мир технологий. Со всех сторон нас окружают компьютеры, системы искусственного интеллекта, роботы. На информационные технологии опираются не только инженерные специальности, но также гуманитарные и рабочие.
Читать далее На главную14.09.2015 21:11
"Судьбой богатый, вольный духом…" (родной край в изображении башкирского художника Б.Ф.Домашникова)
Конспект урока
Автор: Нухова Кадрия Тафкильевна, учитель русского языка и литературы, МОБУ Куртлыкульская СОШ, Республика Башкортостан, Караидельский район
Цели: 1) Познакомить учащихся с творчеством Б.Ф.Домашникова. Расширить понятие о средствах выразительности в произведениях живописи и графики (характер линии, ее направленность, явление воздушной перспективы). Продолжать работу по формированию умения учащихся описывать картины. 2) Развивать последовательную, связную монологическую речь учащихся, устную и письменную; учить понимать и ценить красоту.
Читать далее На главную14.09.2015 20:53
"Опасность разрыва вековых связей человека и природы в цикле рассказов В. Астафьева "Царь-рыба"
презентация к учебному проекту
Автор: Кушнарёва Анна Валентиновна, преподаватель русского языка и литературы, ГОАПОУ "Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства", город Липецк, Липецкая область
Цель исследования: выяснить, как В. Астафьев рассматривает взаимоотношения человека и природы, рассуждая о биологическом и духовном выживании людей; раскрыть философский смысл цикла "Царь-рыба".
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница