Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 31.07.2015 16:12
"Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках искусства в целях повышения мотивации обучающихся"
статья
Автор: Кавадерова Ольга Александровна, учитель изобразительного искусства, МБОУ-СОШ №36 им. М.П. Одинцова, город Екатеринбург
По данным современных исследований, в памяти человека остается : 1/4 часть услышанного материала; 1/3 часть увиденного; 1/2 часть услышанного и увиденного одновременно; ¾ части материала, если ко всему прочему ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения.
Читать далее На главную31.07.2015 14:54
"Профессиональный стандарт педагога"
статья
Автор: Кавадерова Ольга Александровна, учитель изобразительного искусства, МБОУ-СОШ №36 им. М.П. Одинцова, город Екатеринбург
"В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя" (К.Д. Ушинский). Педагог – ключевая фигура реформирования образования. Сегодня в российских школах преподают около полутора миллионов человек. Примерно 97% всех педагогов - представительницы слабого пола. Примерно шестая часть из педагогов пенсионного возраста.
Читать далее На главную30.07.2015 12:32
"Литературно-музыкальная композиция посвящённая С.Есенину"
Литературно - музыкальная композиция
Автор: Пыльнова Елена Александровна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ Школа №1492 СП№2014, Москва
Ученица. Он так любил ,что мы забыть не в силах Тоску поэта, радость и печаль, Ведь главная любовь его- Россия- Земля добра и голубая даль слайд фото+ цитата И в дом его со ставнями резными По-прежнему мы входим не дыша. Сергей Есенин-то не просто имя, России стихотворная душа.
Читать далее На главную30.07.2015 12:19
"Система учебных задач, направленных на формирование у школьников познавательных ууд на уроках истории"
Доклад
Автор: Курмакаева Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания, ГБОУ СОШ с.Большое Ермаково, село Большое Ермаково, Кошкинский район, Самарская область
Учебная деятельность начинается с постановки учебной задачи. Учебная задача предлагается обучающемуся как определенное учебное задание (формулировка которого чрезвычайно существенна для его решения и результата) в определенной учебной ситуации, совокупностью которых представлен сам учебный процесс в целом.
Читать далее На главную29.07.2015 14:00
"Площади и объёмы"
сценарий урока математики в 5 классе
Автор: Забашта Елена Георгиевна, учитель математики, МБОУ СОШ № 74, город Краснодар, Краснодарский край
Цели: образовательная: провести диагностику усвоения системы знаний и умений каждого ученика в нахождении площадей и объемов, научить обобщать и систематизировать полученные знания, осмысливать материал, делать выводы; развивающая: активизировать и развивать мышление, кругозор, внимание, память, наблюдательность, сообразительность, стимулировать интерес к познавательной деятельности; воспитательная: содействовать рациональной организации труда, выработать самооценку в выборе пути, критерии оценки своей работы и работы товарища.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница