Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 10.03.2015 18:51
"Система работы по формированию ценностного отношения к народным традициям во внеурочной работе и на уроках русского языка и литературы"
статья
Автор: Крупнова Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Клушинская основная общеобразовательная школа", село Самуйлово, Гагаринский район, Смоленская область
В последние годы у детей заметно снижение интереса к литературе, русским народным традициям. Я работаю с детьми с 19 лет. Закончила Гагаринское педагогическое училище, затем Смоленский государственный педагогический институт. С первых же дней работы в качестве учителя поняла, что преподавать литературу старым традиционным способом не всегда эффективно. Стала читать, думать, искать нестандартные решения. Всегда активно принимала участие в работе методического объединения.
Читать далее На главную09.03.2015 12:28
"Модель работы учителя с одаренными детьми в средней школе".
доклад
Автор: Федоринова Надежда Николаевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ № 145, город Самара, Самарская область
Доклад "Модель работы учителя с одаренными детьми в средней школе" учителя английского языка МБОУ СОШ №145 ГО Самара Федориновой Надежды Николаевны посвящен исследованию одной из актуальных проблем профессиональной деятельность учителя современной школы, - деятельности учителя в системе работы с одаренными детьми.
Читать далее На главную09.03.2015 12:27
"Преемственность обучения математике между средней и высшей школами"
статья
Автор: Мухоплев Николай Андреевич, учитель математики, МБОУ "Саскылахская СОШ", село Саскылах, Анабарский район, Республика Саха (Якутия)
Преемственность занимает одно из ведущих мест в ряду общедидактических принципов системы непрерывного образования. Она предполагает такую последовательность образовательно-воспитательной работы, где в каждом последующем звене продолжается закрепление, расширение и углубление тех знаний, умений и навыков, которые составляли содержание учебной деятельности на предшествующем этапе.
Читать далее На главную09.03.2015 12:25
"Основы цветоведения на уроках изобразительного искусства в начальной школе"
статья
Автор: Яковлева Изабелла Дмитриевна, учитель изобразительного искусства, МБОУ"Мастахская СОШ имени А.А.Миронова", Вилюйский улус село балагачча
Цвет - одно из самых выразительных средств в искусстве. Он сильно влияет на чувства, состояние, настроение людей. Восприятие цвета человеком сложилось естественно, в ус¬ловиях окружающей природы, и при всех индивидуальных особен¬ностях есть научно обоснованные общие закономерности воспри¬ятия цветов. Например, красный цвет - это символ Солнца, огня, крови, жизни. Он обычно связывается с радостью, красотой, доб¬ром, теплом; но он же означает тревогу, опасность, тревогу для жизни. Белый цвет чаще всего символизирует свежесть, чистоту, молодость; но может означать покой, безжизненность и даже траур у некоторых народов. Черный цвет с точки зрения физики - пусто¬та, отсутствие света и цвета; его традиционный смысл - все "ноч¬ное", недоброе, враждебное человеку, горе и смерть.
Читать далее На главную09.03.2015 09:00
"Употребление имен прилагательных в речи"
Разработка урока русского языка
Автор: Кравцова Виктория Александровна, учитель русского языка и литературы, МОБУ СОШ №35, Таганрог
Данный урок представляет интеграцию учебных предметов с использованием интерактивных мультимедиа-технологий (русский язык, литература). Каждый этап описан подробно в разработке урока. Данный урок направлен на формирование коммуникативной, языковой компетенций учащихся.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница